さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Том на последних фотках выглядит так, что краше в гроб кладут. Я уже приготовилась к всеобщему плачу ярославны (чтобы и самой упоённо присоединиться), но не тут-то было, фанаты дружно продолжают умиляться и упарываться, будто Том цветёт аки мак полевой.
Том:

Фанаты:

Я:

Нет, я просто солидарна с Хиддлсом, потому что сама болею уже неделю, притом на ногах и без больничного. Но речь не обо мне, ладно. Помимо отчётов о том, что Хиддлс снова болен и хрипит, по тумблеру летает история о неожиданно сработавшей вчера днём пожарной сигнализации (в первом отделении) и зазвонившем мобильнике (во втором). И о Томовой реакции на то и другое )))
Читать историю
Сдаётся мне, 9 февраля Том сложит ладошками жест "тайм аут" и впадёт в анабиоз денька на четыре. Иначе для съёмок в "Багровом пике" ему уже никакой грим не понадобится - ожившего трупака и так очень достоверно изобразит.

@темы: хиддлз

Комментарии
10.01.2014 в 14:23

Lady Francesca
Я его понимаю в плане реакции, когда у кого-то в кинотеатре звонит телефон или кто-то шумит, я убиваю мыслью и проклинаю на все муки ада)) Злость во мне становится просто бушующей и бесконтрольной) А уж когда идет твоя пьеса...
Я тут просто поразилась, читая отзывы в контактике, в которых русские в очереди к театру говорят про Тома "Да он козел", потому что автографы раздавать не вышел. Ах эти милые и заботливые поклонники!
10.01.2014 в 14:32

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
а я уже и смотреть спокойно не могу фотки..

Я тут просто поразилась, читая отзывы в контактике, в которых русские в очереди к театру говорят про Тома "Да он козел", потому что автографы раздавать не вышел. Ах эти милые и заботливые поклонники! ту, на дайре таких тоже хватает, что поразило больше. и на жж я тоже читала, что как так он взял и съебался через служебный вход, а какой он сякой.. а контакт, это, как известно, вообще пздц.
10.01.2014 в 14:51

embrace your inner Stewie
Я не устаю поражаться его выдержке и профессионализму. Два спектакля в день, с такой нагрузкой как роль Кориолана - это не человек, это титан. Ему вообще после вечернего спектакля положено впадать в анабиоз до следующего утра, а он выкраивает время на общение с фанатками, которые на спектакль в большинстве своем ходят на его анатомию вблизи позырить. И блин, хуже всего, что он это скорее всего прекрасно осознает.
Однако все равно выходит раздавать автографы и фотографироваться.
А для тех кто всей картины в целом не видит, слов цензурных просто нет.
10.01.2014 в 15:18

Lady Francesca
Я надеюсь, что процент адекватных людей все же больше, потому что меня это все очень расстраивает. А самое главное, я бы посмотрела, как бы сами эти хулители себя вели будучи на его месте.
Он актер и его работа играть, а автографы раздавать - это бонусом и по случаю. У моих японских музыкантов вообще раздача автографов проходит только на запланированных (и часто небесплатных) автограф-сессиях раз в год, где все они сидят за столами бодрые и полные сил. А если не бодрые, то минут 20 и все пожалуйте на выход. И это не чаще пары раз в год, а не каждый день, закинув ногу на стенку, и после двух тяжелых спектаклей. Вот про Гэттиса тоже часто пишут "уехал сразу после спектакля", но я не вижу, чтобы кто-то его за это ругал. А Том, он же должен! С него спрос строгий. "Мы же ехали издалека, он обязан нас обслужить!" - вопят фанаты. Вы ехали на пьесу, вы ее получили. Остальное как повезет. Удивительно, как люди этого не понимают.
10.01.2014 в 15:29

embrace your inner Stewie
Windress, "Мы же ехали издалека, он обязан нас обслужить!" - вопят фанаты.

Так он и обслужил, согласно купленным билетам, а не так как тараканы радостно в голове напевали всю подготовку к поездке. Не перестает поражать, с каким упорством некоторые люди отказываются воспринимать границы между реальностью и своими фантазиями.

У моих японских музыкантов вообще раздача автографов проходит только на запланированных (и часто небесплатных) автограф-сессиях раз в год, где все они сидят за столами бодрые и полные сил. А если не бодрые, то минут 20 и все пожалуйте на выход.

Большинство западных звезд поступает точно также. Вне промоушена нового проекта или участия в каком-нибудь коне фигле их автограф получишь или фотографию с ними сделаешь.
10.01.2014 в 15:48

Lady Francesca
anna_iva, люди вообще часто переносят разочарования от своих неудач на своего кумира. Я еще помню случай, как девушка, которая на тумблере клевые гифки с Томом делает, сфоткалась с ним на одной премьере, а фото не получилось. И она тут же написала пост о том, что все, пора завязывать с фанатением по Тому, отходить от этого, все тлен, она от него устала и т.д. На следующей день где-то на просторах инета выискалось то ее фото с Томом, кто-то со стороны сфоткал. Все, снова солнце сияет, Том самый родной и любимый, а она самый преданный фанат) Хотя у этой девушки и так уже было хорошее фото с Томом, кстати. Вот и тут люди, не получив заветное, переходят в режим "а ну его, не больно то и хотелось".
10.01.2014 в 15:53

embrace your inner Stewie
Windress, тут правильное ключевое слово - кумир. Том прекрасный актер и хороший человек, но его влияние на жизнь других людей определяется исключительно ими самими. Если из-за неудачной фотографии с ним утром солнце не встало, то это явно не проблема Тома.
10.01.2014 в 16:51

Live a life less ordinary. ©
А что в этом удивительного-то? В здешней (не только русскоязычной, у забугорных тоже такое встречается, но как-то поменьше, мне кажется) тусовке вообще не принято отделять свои фантазии от реальности хоть как-нибудь.
В сообществе, посвящённому актёру, РПС- и омегаверс-комменты под реаловскими фотографиями — давно почти обычное дело, ну а что такого? Тома не воспринимают ни как актёра, ни как реального человека, это же, гм, "образ", на который люди честно фапают, смешивая у себя в голове такой винегрет! Ну да, он может сыграть сволочную няшечку Локи и ту, другую няшечку с блядскими глазами... как же его... ах, да, Генриха V. И всё, выбор няшечек ограничен))) Как же наша виктимная хрупкая заичка, которую никуда не берут, будет играть Кориолана, а? Тот же лидер и вообще мужик! Спектакль, конечно, один фансервис и гомоэротика, разве может быть по-другому?
Начитавшись всего вышеперечисленного (это даже далеко ходить не надо, только пройтись разочек по ссылкам из Авенджер-обзоров), я уже не удивляюсь вообще ничему. Удивляка устала от такого изобилия глупости. Что такого в идее фотографировать из первого ряда прямо во время спектакля, мы же просто фанаты и просто хотим фоточек. Устал, отпахав на сцене 2,5 часа или вообще отработав два спектакля в день — во время промо-тура "Тора-2" фоткался и расписывался по полной программе, а тут вдруг устал, значит? Дал с десяток автографов, не стал фотографироваться и быстро ушёл — "снежная королева", иллюзия тепла и доступности, вон другие со своими фанами обнимаются. И самое прекрасное — это, конечно, искреннее изумление, с которым его типа поклонники обнаруживают, что, оказывается, Том умеет играть! :-D
10.01.2014 в 17:17

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Windress, одна девушка написала, что телефон зазвонил у какой-то пожилой леди в первых рядах :tear: Так что не одни фанаты в театре склонны к дурным манерам.
А про фанатов, кстати, уже и говорить особо нечего. Они сами Тома почти в глаза не видят у стейдж дор - от совместных фоток он теперь наотрез отказывается, а раздача автографов сократилась до 5-10 минут в вечер. Ещё пара недель - и Том окончательно перестанет выходить к толпе, так что и тема будет исчерпана.
В последнее время я видела в основном говнения в адрес охранника, который "врёт, хамит, постоянно меняет правила и всячески препятствует выражению неистовой фанатской любви" :-D Которая, конечно, позарез нужна Тому после двух подряд спектаклей )))

anna_iva, а я устаю. В смысле, я только подумаю об этом - и уже чувствую, как усталость накатывает. Поэтому даже не могу представить, как он выдерживает такой режим. Даже если вычесть фанатов из графика. Физически-то нагрузка даёт о себе знать, Том уже два раза заболевал. Но как ему хватает ответственности и жажды сцены, чтобы взять отгул хотя бы на денёк-другой, когда всё вконец заколебало, - этого я не могу понять. Сама слишком слабовольная для такого ))
10.01.2014 в 18:12

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Staisy_, не знаю, какая там "иллюзия тепла и доступности" - сейчас от Тома такой злостью разит с каждого фото и видео, что я бы даже не решилась подходить за автографом. Оно мне надо, раздражать человека ещё больше и оставаться в его памяти как ещё один сидящий в печёнке фанат.
И самое прекрасное — это, конечно, искреннее изумление, с которым его типа поклонники обнаруживают, что, оказывается, Том умеет играть! :-D
Вот, да )))) Каждый раз как в первый раз - искреннее и незамутнённое просмотром фильмографии изумление, что Том умеет играть :lol:
10.01.2014 в 18:23

Lady Francesca
Reu_Tei, одна девушка написала, что телефон зазвонил у какой-то пожилой леди в первых рядах
Вот ей бы я еще простила, потому что ну может у нее склероз старческий)) Я продолжаю верить в лучшее в людях))
10.01.2014 в 18:27

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Windress, ну не настолько пожилой ))))) Леди, я думаю, была из той категории, которая мобильными телефонами обзавелась, а вот "мобильный этикет" не освоила. У меня мама такая. Постоянно приходится напоминать, чтобы выключила звук перед фильмом и убрала телефон в середине сеанса, потому как в глаза звездит не хуже прожектора.
10.01.2014 в 18:41

Live a life less ordinary. ©
Ещё пара недель - и Том окончательно перестанет выходить к толпе, так что и тема будет исчерпана.
Reu_Tei, вот не думаю, что перестанет. Том явно понимает, что часть приходит тупо на него попялиться, но, думаю, понимает, и что не все его фанатки, пришедшие на спектакль, озабоченные идиотки, хотя смотреть на этот зоопарк радости мало. Он спрашивает, понравился ли спектакль, с удовольствием готов поддержать разговор на эту тему и очень рад комплиментам своей игре и игре всего каста)) Он высококлассный профессионал, который явно любит свою работу и получает от неё искреннее удовольствие.

сейчас от Тома такой злостью разит с каждого фото и видео
Если честно, я этого не вижу. Улыбчивый, вежливый, внимательный, только уставший. Мне кажется, вряд ли он будет так показывать своим зрителям (которых уважает), что они его бесят, даже если всю эту толпу у дверей уже видеть не может.

искреннее и незамутнённое просмотром фильмографии
Чего ж незамутнённое, если очень даже замутнённое! :-D Пересмотрев чуть ли не всю его фильмографию, некоторые фанатки так не увидели ничего такого, из чего можно было бы понять, что Том умеет играть)))
10.01.2014 в 19:08

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Staisy_, не знаю, разговоры с фанатами о спектакле у него сводятся к "it was amazing, thank you!" - "my pleasure!", потому что дольше нельзя разводить диалоги, сзади ещё толпа. Вот в начале, в декабре, он реально общался с народом и получал от этого удовольствие. Сейчас уже выходит по инерции, а удовольствия, имхо, ему хватает во время спектакля, когда он ловит волны эмоций от зала, устанавливает зрительный контакт, видит, слышит и чувствует их реакцию.

Если честно, я этого не вижу. Улыбчивый, вежливый, внимательный, только уставший. Мне кажется, вряд ли он будет так показывать своим зрителям (которых уважает), что они его бесят, даже если всю эту толпу у дверей уже видеть не может.
Ещё как показывает. И саркастичные комментарии отпускает, и губы недовольно поджимает, и недовольный тон себе позволяет для особо доставучих фанатов, которые хотят, чтобы он написал их имена правильно и десять раз диктуют их по буквам.

Чего ж незамутнённое, если очень даже замутнённое! :-D Пересмотрев чуть ли не всю его фильмографию, некоторые фанатки так не увидели ничего такого, из чего можно было бы понять, что Том умеет играть)))
Мне такие, слава богу, не попадались ))
10.01.2014 в 19:15

embrace your inner Stewie
Staisy_, А что в этом удивительного-то? В здешней (не только русскоязычной, у забугорных тоже такое встречается, но как-то поменьше, мне кажется) тусовке вообще не принято отделять свои фантазии от реальности хоть как-нибудь.

Обидно что не самая многочисленная, но наиболее активная часть фанатов, формирует общее мнение о поклонниках Тома. :-/
10.01.2014 в 19:19

embrace your inner Stewie
Reu_Tei, В последнее время я видела в основном говнения в адрес охранника, который "врёт, хамит, постоянно меняет правила и всячески препятствует выражению неистовой фанатской любви" :-D Которая, конечно, позарез нужна Тому после двух подряд спектаклей )))

Я прям все больше и больше проникаюсь этим безымянным героем, который так ответственно бережет Тома от перехлеста народной любви.

Ещё как показывает. И саркастичные комментарии отпускает, и губы недовольно поджимает, и недовольный тон себе позволяет для особо доставучих фанатов, которые хотят, чтобы он написал их имена правильно и десять раз диктуют их по буквам.

Вода камень точит.
Но тут кроме нечеловеческой усталости должен еще накладываться вес материала, который Том играет по два раза в день уже скоро как месяц. Он сам говорил еще летом в Сан-Диего, что Кориолан у него в голове, а что теперь в этой голове должно творится после такого качественного погружения? Мне кажется, что Тому просто физически и психологически уже необходимо после спектакля пару часов уединения, чтобы выйти из роли. И то фанаты от его "Кориолана" выхватывают время от времени.
10.01.2014 в 19:23

Live a life less ordinary. ©
Reu_Tei, я практически не читаю отзывы о спектакле на тумблере (что-то мне душа, узких штанов и гомоэротики хватило разом и надолго))), но из тех, что читаю на русском и на английском, частенько встречаются рассказы про то, как Том сам спрашивает что-то вроде "ну и как вам спектакль?". Не знаю, может, у меня просто выборка вот такая получилась) Что удовольствия ему во время спектакля хватает — так это даже не вопрос)

И саркастичные комментарии отпускает, и губы недовольно поджимает, и недовольный тон себе позволяет для особо доставучих фанатов,
Я немного не о том говорила. Это он всё делает в ответ на хамство от фанатов, прямо там, на месте, в ответ на конкретные действия, а не по дефолту в отношении всех, кто там стоит. Это разные, как мне кажется, вещи. А по буквам имена он и сам переспрашивает при необходимости. И на нормальных людей нормально реагирует.
10.01.2014 в 21:00

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
anna_iva, Я прям все больше и больше проникаюсь этим безымянным героем, который так ответственно бережет Тома от перехлеста народной любви.
Я тоже ))) Он мне с первых недовольных фанатских отзывов понравился - сразу было понятно, что человек в первую очередь беспокоится о комфорте и безопасности Тома, а не о том, кто сколько километров пролетел и чем "пожертвовал", чтобы встретить кумира у выхода из театра.

Вода камень точит.
Но тут кроме нечеловеческой усталости должен еще накладываться вес материала, который Том играет по два раза в день уже скоро как месяц. Он сам говорил еще летом в Сан-Диего, что Кориолан у него в голове, а что теперь в этой голове должно творится после такого качественного погружения?

Согласна, совершенно согласна.
Хотя, судя по отзывам, степень агрессивности Кориолана тоже зависит от настроения Тома в тот конкретный день. Иногда он мягче, иногда саркастичнее, а вот вчера вообще убивал взглядами.

Staisy_, зря ты так, про душ со штанами там давно закончилось, буквально на вторую неделю, даже до официальной премьеры ))
Про "ну как вам спектакль" от Тома я читала в том контексте, что тех, кому хватило дурости признаться, что они не были на спектакле, охранник сразу отправлял в противоположную очередь "для лузеров" - так они типа отфильтровывали неугодных )) Не знаю, насколько этому стоит верить ))

Я немного не о том говорила. Это он всё делает в ответ на хамство от фанатов, прямо там, на месте, в ответ на конкретные действия, а не по дефолту в отношении всех, кто там стоит. Это разные, как мне кажется, вещи.
Не, это понятно. Просто на других мероприятиях, где у него запас терпения ещё не истощился, он на хамство не реагирует вообще, как будто его и не было (поэтому многие фанаты решают, что это не хамство и ведут себя точно так же). А когда Том усталый и раздражённый это заметно по тому, что на неприличное поведение фанатов он реагирует неудовольствием, и на фоне его обычной солнечности и радостной оживлённости разница очень заметна.
Сегодня смотрела видео, где девочка подкатывает с Тому и начинает сходу диктовать по буквам своё имя. Он записал как услышал, но ей не понравилось и она начала диктовать заново, чтобы он исправил. Вот на неё Том губы слегка поджал )) Очень хотелось дотянуться и стукнуть.
10.01.2014 в 22:38

Live a life less ordinary. ©
Обидно что не самая многочисленная, но наиболее активная часть фанатов, формирует общее мнение о поклонниках Тома. :-/
anna_iva, мне кажется, сценаристы "Шерлока" в первой серии третьего сезона отлично показали, как именно выглядит в глазах создателей фильмов/сериалов/книг та самая малочисленная, но наиболее активная часть любых фандомов. Судя по вою в ШХ-обзорах, часть себя узнала и обиделась :lol:
А после выхода третьей серии, чувствую, уровень фанатского неадеквата по отношению к Марку сравняется с тем, что выдаётся в адрес Тома(

зря ты так, про душ со штанами там давно закончилось, буквально на вторую неделю, даже до официальной премьеры ))
Reu_Tei, видимо, мне хватило и одной недели подобного))

(поэтому многие фанаты решают, что это не хамство и ведут себя точно так же).
Ты знаешь, меня искренне удивляет позиция "он сам виноват, провоцирует такое поведение своей вежливостью". Имхо, если вежливость провоцирует кого-то на хамство, то с этими людьми что-то не так.

девочка подкатывает с Тому и начинает сходу диктовать по буквам своё имя.
Такие "воспитанные" люди. Плюс один к дотянуться и стукнуть.
А охранник молодец, да. Он делает свою работу, и обижаться на него за это явно не стоит))
11.01.2014 в 12:15

embrace your inner Stewie
Staisy_, мне кажется, сценаристы "Шерлока" в первой серии третьего сезона отлично показали, как именно выглядит в глазах создателей фильмов/сериалов/книг та самая малочисленная, но наиболее активная часть любых фандомов. Судя по вою в ШХ-обзорах, часть себя узнала и обиделась :lol:

Вот потому и обидно, большая часть поклонников и у "Шерлока", и у Марка, и у Тома - абсолютно замечательные люди.