さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Я выделила для Хэла/Генриха специальную категорию среди Томовых ролей под кодовым названием "он в общем-то неплохой, но в человеческом аспекте - полный мудак". Но я и забыла совсем, что эту нишу уже занимает несравненный в своём эгоцентричном мудизме Фредди. Вот уж кто точно неплохой и даже вызывает сочувствие и понимание к финалу фильма, но боже мой, до чего же хотелось его у**бать всю дорогу, вплоть до этого самого финала. Особенно в середине, во время скандалов. Впрочем, как и Хестер - они друг друга стоили.
Но зато как увлекательно наблюдать за орущим, истерящим и матерящимся Хиддлстоном

"FUBAR. Acronym. Fucked Up Beyond All Recongnition".
На "to the impressionists" у меня всегда короткая, но бурная истерика
О, нашла вырезанную сцену эпичного срача. Томас Уильям жжот (Рэйчел Вайз тоже жжот, и не меньше, но по-своему, по-хестеровски):
Жаль, слишком поздно уже, чтобы садиться пересматривать "Море". А завтра на повестке дня первые два Генриха (блин, я чувствую, что на самом деле буду затирать их до дыр до апреля, потому что пока расставаться с Пустой Короной нет никакого желания).Вот если бы стиллы с "Любовников"... Или маааааленький трейлер...
Да-да, я знаю, мечтать не вредно.
Но зато как увлекательно наблюдать за орущим, истерящим и матерящимся Хиддлстоном


"FUBAR. Acronym. Fucked Up Beyond All Recongnition".

На "to the impressionists" у меня всегда короткая, но бурная истерика

О, нашла вырезанную сцену эпичного срача. Томас Уильям жжот (Рэйчел Вайз тоже жжот, и не меньше, но по-своему, по-хестеровски):
Жаль, слишком поздно уже, чтобы садиться пересматривать "Море". А завтра на повестке дня первые два Генриха (блин, я чувствую, что на самом деле буду затирать их до дыр до апреля, потому что пока расставаться с Пустой Короной нет никакого желания).

К импрессионистам - это гениально, не-не, а цитируешь
К импрессионистам - это гениально, не-не, а цитируешь
Ага, бывают моменты, когда "импрессионисты" прям в тему ))))
Крышу уже рвет. Конец отношений. Просто Фредди тоже дурак, и расставаться надо было раньше, до суицидов и уродливых ссор, когда стало ясно, что ей от него надо больше, чем легкая интрижка. А не пытаться все-таки жить вместе. Мужа жаль, хотя он тоже раздражает в моменте с мамочкой. Но из них всех он там самый нормальный и порядочный.
Странно, но Хиддлс мне намного больше нравится в моментах ссор, чем в последней сцене, когда слезы, страдания и застывшие взгляды. Хотя жаль его должно быть, по идее, в самом конце.
Странно, но Хиддлс мне намного больше нравится в моментах ссор, чем в последней сцене, когда слезы, страдания и застывшие взгляды. Хотя жаль его должно быть, по идее, в самом конце.
Да мне тоже в ссорах больше нравится. Но именно Хиддлс, не Фредди. В Фредди я рада была увидеть к финалу что-то чистое и светлое. А вот Томас... Мне вообще не нравятся мужские слёзы, особенно когда из роли в роль их пускают как универсальный способ показать наплыв эмоций. Для меня это всегда какое-то читерство со стороны актёра (хотя я вижу, что это именно Том так чувствует, у него очень чувствительные глаза, поэтому малейшее эмоциональное напряжение провоцирует слёзы). А вот гневный Хиддлс с перекошенным злостью лицом и мечущими молнии глазами - это моё всё ))