さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Вот про этот прыжок на стол я говорила:

Капоэйра не прошла даром ))))
Да, и ещё про одну сцену. Во-первых, я не поняла, в какое место ткнули копьём Хэла после того, как стащили с коня - потому что звук разрываемых живых тканей был очень смачным, а вот кровь и последующее онемение конечности нам не показали. На ноге сосредоточились )) Во-вторых, цитируя одну девушку с трубы: "that scream was obscene". Такой, "lose your inhibitions, step over all the boundaries and SCREAM". Это, наверное, ненормально, что я получила такое удовольствие от крика боли любимого персонажа )) В-третьих, я поняла сегодня утром (где-то в полдевятого, когда ложилась спать), что люблю Хэла больше, чем Локи. На вот столечко, на ноготок, но больше. И я уже успела оплакать его, потому что в сцене, где Фальстафф доказывает, что это он убил Перси Готспера, озорник Хэл тихо умер, и его место занял наследный принц Генрих.
Ну и под занавес - мантра. Суббота, приди!!!


Капоэйра не прошла даром ))))
Да, и ещё про одну сцену. Во-первых, я не поняла, в какое место ткнули копьём Хэла после того, как стащили с коня - потому что звук разрываемых живых тканей был очень смачным, а вот кровь и последующее онемение конечности нам не показали. На ноге сосредоточились )) Во-вторых, цитируя одну девушку с трубы: "that scream was obscene". Такой, "lose your inhibitions, step over all the boundaries and SCREAM". Это, наверное, ненормально, что я получила такое удовольствие от крика боли любимого персонажа )) В-третьих, я поняла сегодня утром (где-то в полдевятого, когда ложилась спать), что люблю Хэла больше, чем Локи. На вот столечко, на ноготок, но больше. И я уже успела оплакать его, потому что в сцене, где Фальстафф доказывает, что это он убил Перси Готспера, озорник Хэл тихо умер, и его место занял наследный принц Генрих.
Ну и под занавес - мантра. Суббота, приди!!!

может, потому что Хэл больше похож на бога озорства, чем Локи из "Тора"?
*сорри, что влезаю, зачиталась вашими отзывами на "Генриаду"
было бы чем зачитываться )) Я на нормальные отзывы даже не способна
может, потому что Хэл больше похож на бога озорства, чем Локи из "Тора"?
Вряд ли из-за озорства. Скорее просто Хэл - более цельная, самодостаточная натура, не теряя при этом своей глубины и сложности. Локи вызывает мощные приступы материнского инстинкта, но уважать его по сути не за что. А Хэл вызывает уважение и ближе к концу второй части Генриха IV даже некоторое поклонение. За таким бы я пошла на войну. За Локи тоже пошла бы, но только чтобы сберечь, вовремя накормить, подоткнуть одеяло ну и, естественно, всячески убеждать, что он не одинок ))
И да, и нет. С одной стороны, тут мой любимый нюанс - победа разума над развлечениями, а с другой...В общем, мне не хватило страдалок Хэла по "Кабаньей голове" и ее обитателям. А их и не будет, потому что не было ни дружбы, ни привязанности - была просто взаимная эксплуатация.
А вот искренне привязавшихся к Хэлу людей жаль. Хэла - нет.
За Локи тоже пошла бы, но только чтобы сберечь, вовремя накормить, подоткнуть одеяло ну и, естественно, всячески убеждать, что он не одинок ))
У меня Локи вызывал всегда только желание стукнуть его чем-нибудь потяжелее. Причем стабильное
я тоже не способна. поэтому лазаю по дайри, читаю, что другие пишут. а ваши комментарии во многом созвучны тому, что я сама думаю.
Хэл - более цельная, самодостаточная натура
согласна.
киношному Локи этого не достает. и когда его по привычке из мифологии называют богом, особенно озорства, у меня какое-то чувство не соответствия возникает. ну не таким его показали в фильме.
и когда я Хэла увидела - я подумала (в числе всего прочего), что вот это ближе к канонному Локи. который более сильная натура, чем тот, что из фильма. и более веселая.
я, собственно, это имела в виду))
Я заметила, да, это взаимно ))
и когда его по привычке из мифологии называют богом, особенно озорства, у меня какое-то чувство не соответствия возникает. ну не таким его показали в фильме.
В Торе Брана выделил одну сцену с озорством, но и ту вырезали
Да-а, из Хэла вышел бы отменный Локи )) У него даже эта чёрточка характера есть, эта язва в смехе и шуточках, и меры он порой тоже не знает - как проедется по больному, так мало не покажется )) А в Торе мы имеем Гамлета. Но тоже любим ))
Потому, что Хэл из первой части - это Локи и есть. Не отягощенный комплексами и психической неуравновешенностью. А во второй части становится понятно - маска это.
Мне там весьма понравилась коротенькая и аккуратная сценка в "Кабаньей голове". "Представление".
I do. I will
Говорит "король" (Хэл) Хэлу (Фальстафу). Проблема Хэла в том, что рядом с ним были либо льстецы, либо люди низшего сословия. Никто после этой фразы не повернулся и не ушел. А жаль.
Я принимаю Хэла целиком таким, какой он есть (а есть он расчётливая сволочь с божественным самопозиционированием), и помимо этого, мне тоже душевно близок выбор разума/ответственности над эмоциями/дружбой. Так что тут чисто личные симпатии Хэлу и в дальнейшем Генриху Пятому, который тоже совершит несколько не самых живописных с человеческой точки зрения поступков. Ну и поэтому мне страдалки по жизни былой не понадобились (сказал "кошмарный сон" - значит "кошмарный сон")
А вот искренне привязавшихся к Хэлу людей жаль. Хэла - нет.
А они к нему искренне привязались? Кто? Хэла мне тоже не жаль, потому что у него закономерное развитие личности, тут и жалость как-то не требуется.
У меня Локи вызывал всегда только желание стукнуть его чем-нибудь потяжелее. Причем стабильное
За что-о-о? ))))))
Именно!
Ну и поэтому мне страдалки по жизни былой не понадобились
Просто это было бы эмоциональнее. Но да, тогда бы я была недовольна, что не явили расчетливую сволочь
А они к нему искренне привязались? Кто?
Вот сяду переводить, скажу поименно, но помню, что кого-то жаль было.
За что-о-о? ))))))
Действительно, такой милый молодой человек ведь )))У меня отсутствует инстинкт утешать здорового лба
С первого, "I know you all".
Говорит "король" (Хэл) Хэлу (Фальстафу). Проблема Хэла в том, что рядом с ним были либо льстецы, либо люди низшего сословия. Никто после этой фразы не повернулся и не ушел. А жаль.
Какое ушёл, куда? У них же бесплатный спектакль. Каждый из зрителей знает, что это чистейшая правда, но при этом думает на соседа. Это же классический приём юмористов - обосрать сидящих в зале, изложив им самую неприглядную правду, но так, чтобы им было смешно и не обидно.
А, это первая ласточка, я с него поняла, что Хэл будет занятным.
Каждый из зрителей знает, что это чистейшая правда, но при этом думает на соседа.
А вот это уже их проблема. Не его. Потому Хэла и не жаль.
ох, как зряяяя!...
но объективно - она композиционно туда не вписывалась.
мне кажется, это просчет Браны как режиссера, что этот диалог братьев он так по-театральному поставил. получается три пролога перед самим действием. на Земле, когда Тор сваливается на Джейн, рассказ Одина, и перед коронацией. очень затянуто, а внимание зрителей надо сразу захватывать экшеном. а в этом разговоре еще и действий никаких нет. по-другому надо было решать.
*а вот почему почикали сцену после коронации, когда Тор стол переворачивает - я правда не понимаю.*
*бьёт тапкой по столу и требует отдельного фильма про Локи*
я давно требую!!!
а они еще каких-то других главных злодеев "Тору-2" выбирают! нафига, Марвел? у вас же есть Хиддлс, у которого есть армия, готовая оставлять кучу бабла в кинотеатрах-аймаксах!)))
А в Торе мы имеем Гамлета. Но тоже любим ))
очень любим. собственно, я просто убедилась, что это не проблема Тома - сыграть озорного бога или эмо-Локи. это уже была проблема сценария. что дали - то сыграл. и сыграл прекрасно!
Йеннифэр_Миледи Потому, что Хэл из первой части - это Локи и есть. Не отягощенный комплексами и психической неуравновешенностью. А во второй части становится понятно - маска это.
мне как-то сразу вспомнился фильм "Маска". во-первых, "все мы носим маски". и во-вторых, "эта маска пробуждает то, что в глубине души" (за точность цитат не ручаюсь). в том смысле, что какая бы маска ни была, то, к чему душа не лежит, делать все равно не получится. а если получится - никто не поверит. так что вот это веселье Хэла - это именно то, что у него есть, в глубине души. то, чем бы он был, если б над ним не висело бремя короны, которую ему предстоит надеть. и осознание долга, которое с годами все больше, все больше вытесняет из него это веселье. и мне кажется, что он понимает это и изо всех сил хватается за возможность еще немного побыть "простым парнем". как-то даже отчаянно хватается. и поэтому немного переигрывает в своем веселье. (это как я вижу у Тома - не Том переигрывает, а именно Хэл).
Карл Второй отлично совмещал. Толковый, кстати, был король.
он понимает это и изо всех сил хватается за возможность еще немного побыть "простым парнем".
Я немного иначе вижу Хэла. Более холодным, более расчетливым.
как-то даже отчаянно хватается.
Отчаяние в этой ситуации - порыв. А Хэл к порывам не склонен. Настоящий Хэл, я имею в виду.
кто-то может совмещать, кто-то - нет. все ж разные.
посмотрим, какого Генриха нам покажут в следующей серии.
пока у меня впечатление, что он решил не совмещать. то бишь полностью отказался от себя прежнего.
Я немного иначе вижу Хэла. Более холодным, более расчетливым.
ммм... может, это вина Тома, что он, как эмоциональный человек сам по себе, накладывает этот отпечаток на своих героев... во всяком случае, в моем восприятии.
У меня тоже. Но я считаю, что было два Хэла - настоящий, во дворце и искусственный - с толпой.
Reu_Tei, Хочу сказать, что в этот раз Том сделал всё возможное, чтобы лишить своего героя сильных эмоций.
Возражу. Ровно на два момента. В которых Хэл был искренним. Но не более. Монолог из моего эпиграфа (с музыкой) и моя любимая сцена с I do. I will.
Но сильные эмоции это явно не туда.
если при такой холодности он мог произносить такие пламенные речи про братский круг и снова в брешь, друзья мои, да ещё так убедительно.
Меня в такие моменты интересуют люди. Другие, кто должен быть уловить фальшь.
Я вспомнила: Хэл ещё тепло улыбается брату Джону )) Гораздо теплее, чем всем остальным - что во дворце, что в таверне.
Меня в такие моменты интересуют люди. Другие, кто должен быть уловить фальшь.
Посмотрим в Генрихе V, будет ли там фальшь вообще ))
А должна быть, по логике. Слишком Хэл холодный человек для таких эмоциональных речей. Но при Азенкуре, кажется, будет один искренний кадр - если я правильно поняла, это Азенкур. Найду, покажу, естественно, из него гифку сделали.
Но при Азенкуре, кажется, будет один искренний кадр - если я правильно поняла, это Азенкур. Найду, покажу, естественно, из него гифку сделали.
Это "we few, we happy few"?
То в пьесе. Меня не покидает смутное ощущение, что персонажей немного, но изменили. Совсем чуть-чуть, для зрительского восприятия.
Это "we few, we happy few"?
Нет, там молчаливый кадр
Скорее, конкретизировали. В тексте персонажей можно трактовать как угодно, но это именно в тексте. В лицах и движении двусмысленность очень быстро испаряется, и всё равно приходится брать какую-то одну трактовку.
Нет, там молчаливый кадр
Закрывает глаза и очень пафосная пачка?
Таки да
Закрывает глаза и очень пафосная пачка?
Ага, он самый
Я вся в предвкушении этого момента. Уж больно красивый (и пафосный, чего уж там) Его Величество ))
Откуда ей там взяться, этой нотке ностальгии? О_О Король уже всеми помыслами во Франции, только и успел перед отплытием ознакомиться со своими правами на чужой престол и казнить заговорщиков. Или ты про то, когда он будет вешать Бардольфа, Нима и Пистоля? Не, сомневаюсь я, что у короля там хоть одна душевная струнка дрогнет. Всё человеческое где-то в середине пути к престолу оставил ))
Кинематограф вообще внезапен