читать дальшеЧесслово, мне начинает казаться, что все лучшие эстрадные голоса поселились в Квебеке. А ещё начинает казаться, что Пельтье успел перепеть уже весь репертуар Лавуа
А эта мадам - это вообще выдающаяся мадам. В плане вокала, конечно, так-то я её даже не знаю. Но это первая (и, кажется, последняя) мадам, ради которой мсье не нужно сдерживать голос, чтобы не дай бог не перекрыть её. Эх, с Сегарой они звучали органичнее, но в лайвах на неё больно смотреть, а слушать ещё больнее. Разве что вот тут очень красиво получилось.
Упс, я вспомнила, что мадам не единственная. Ещё же была Селин Дион, которая вообще умудрилась мсье перекричать. Голосяра у тётки, канеш, ещё тот )))) Мне показалось, Пельтье аж сам опешил )))
А ещё: из А.Бочелли и Б.Пельтье я всё-таки выбираю эстрадного мсье, потому что, у Бочелли, конечно, типа оперный голос и всё такое (до оперного без "типа" он откровенно не дотягивает), и Мизерере он исполняет сильнее, но когда он стоит на сцене и блеет своё вибрато, у меня только одно ощущение - что он обдолбался до полного неадеквата и очень плохо понимает, что вообще забыл здесь, на сцене. А... он же слепой, как подсказывают мне из зрительного зала. Ну, это делает его ещё скучнее. С холодным голосом, плоским тембром да ещё и без зрительного контакта. Не-а. Не канает.