さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Холера, до чего ж трудно писать Easier to Run!!! По сравнению с ним, Drift and Die был просто четверостишьем на новогоднем утреннике. Там было все так просто, потому что там все было про меня. Лирический герой и автор были одно лицо - я. Я описывала свою жизнь и свои мысли, говорила своим языком, выражала свои эмоции, а это так легко! С главным героем противоположного пола тоже проблем не возникло: я просто взяла симпатичный прототип (на тот момент мой очередной музыкальный кумир) и ввела его в историю, даже не потрудившись поменять имя.
Еще было очень легко, потому что повествование велось от первого лица - мне это привычно в дневниках, а Drift and Die был фактически очень подробный дневник. Единственная проблемка, появившаяся под финал, была - кто же умрет? Он, она, или оба? Но с этой проблемой я быстро разобралась.
И рассказ давно готов. Лежит, пылится на жестком диске, никем не читаный, никем не узнанный, не комментированный. Таким ему и оставаться. Судьба! Эта история уж слишком личная, чтобы я осмелилась показать ее хоть кому-нибудь (думаю, первый же читатель сердобольно вспеснет руками и побежит сдавать меня в психушку, а оно мне надо???). Дописав в декабре последние строчки, я зареклась браться хоть еще за что-нибудь, помня, сколько душевных сил и времени и здоровья угрохала на полтора десятка глав, но...
Мне приснился сон. В этом сне был юноша, прекрасный, как мечта и такой же бесплотный. Этот юноша был похож на ночной ветерок, на утреннюю росу, на первый луч солнца, на лепесток подснежника. Он был как JW, но еще намного эфемернее. Юношу звали Итан. Никакого сюжета, никаких слов в том сне не было - был только облик... Я проснулась с улыбкой и твердой уверенностью, что этот облик не должен пропасть зря, не должен кануть в Лету - это было бы все равно, что...не знаю...прогнать от себя самое дорогое существо на свете! И я не стала отпускать его - я рассказала о своем сне одной молодой писательнице, моей близкой знакомой. Она внимательно выслушала, а затем сказала: "У меня есть одна история для твоего Итана, но предупреждаю, она плохо заканчивается!" Я ответила, что мне плевать, как она заканчивается - мне главное, чтобы Итан воплотился в словах и зажил собственной жизнью. Я смело вручила мой сон знакомой, и процесс пошел.
Шел он буквально до последних двух недель, когда она сказала, что не может больше заниматься этим рассказом, что у нее не лежит к нему душа, вдохновение пропало, все надоело. Она вернула рассказ мне. Пришлось браться за него...опять...
ГРУСТНЫЕ ПЕСНИ О НЕСЧАСТНОЙ ЛЮБВИ
Так будет называться книга (надеюсь), состоящая из трех рассказов. Что их объединяет? Во-первых, названия, разумеется. Drift and Die, Easier to Run - это песни. Думаю, третья будет...нет, пока молчу! Во-вторых, содержание. В обоих рассказах главные герои живут музыкой, дышат и думают музыкой. Очень очень много музыки: о ней говорят, ее слушают, ее играют, ею даже решают судьбы. В-третьих...ничего. Этого вполне достаточно. Нет, еще кое-что: в обоих рассказах истории действительно грустные и действительно о любви. Сами эти истории по сути и есть песни. Теперь точно все.
ПРОЩЕ УБЕЖАТЬ
Тем, кто разочаровался в любви, гораздо проще убежать от новых чувств, чем пытаться побороться за счастье.
Тем, кто боится разочароваться в человеке, гораздо проще убежать от него, чем попробовать узнать поближе.
Тем, кто боится ответственности, гораздо проще стоять в стороне и не вмешиваться в ход событий, чем попробовать что-то изменить.
Таковы причины несчастья, которое поджидает всех персонажей Easier to Run
![:)](/picture/3.gif)
И рассказ давно готов. Лежит, пылится на жестком диске, никем не читаный, никем не узнанный, не комментированный. Таким ему и оставаться. Судьба! Эта история уж слишком личная, чтобы я осмелилась показать ее хоть кому-нибудь (думаю, первый же читатель сердобольно вспеснет руками и побежит сдавать меня в психушку, а оно мне надо???). Дописав в декабре последние строчки, я зареклась браться хоть еще за что-нибудь, помня, сколько душевных сил и времени и здоровья угрохала на полтора десятка глав, но...
Мне приснился сон. В этом сне был юноша, прекрасный, как мечта и такой же бесплотный. Этот юноша был похож на ночной ветерок, на утреннюю росу, на первый луч солнца, на лепесток подснежника. Он был как JW, но еще намного эфемернее. Юношу звали Итан. Никакого сюжета, никаких слов в том сне не было - был только облик... Я проснулась с улыбкой и твердой уверенностью, что этот облик не должен пропасть зря, не должен кануть в Лету - это было бы все равно, что...не знаю...прогнать от себя самое дорогое существо на свете! И я не стала отпускать его - я рассказала о своем сне одной молодой писательнице, моей близкой знакомой. Она внимательно выслушала, а затем сказала: "У меня есть одна история для твоего Итана, но предупреждаю, она плохо заканчивается!" Я ответила, что мне плевать, как она заканчивается - мне главное, чтобы Итан воплотился в словах и зажил собственной жизнью. Я смело вручила мой сон знакомой, и процесс пошел.
Шел он буквально до последних двух недель, когда она сказала, что не может больше заниматься этим рассказом, что у нее не лежит к нему душа, вдохновение пропало, все надоело. Она вернула рассказ мне. Пришлось браться за него...опять...
ГРУСТНЫЕ ПЕСНИ О НЕСЧАСТНОЙ ЛЮБВИ
Так будет называться книга (надеюсь), состоящая из трех рассказов. Что их объединяет? Во-первых, названия, разумеется. Drift and Die, Easier to Run - это песни. Думаю, третья будет...нет, пока молчу! Во-вторых, содержание. В обоих рассказах главные герои живут музыкой, дышат и думают музыкой. Очень очень много музыки: о ней говорят, ее слушают, ее играют, ею даже решают судьбы. В-третьих...ничего. Этого вполне достаточно. Нет, еще кое-что: в обоих рассказах истории действительно грустные и действительно о любви. Сами эти истории по сути и есть песни. Теперь точно все.
ПРОЩЕ УБЕЖАТЬ
Тем, кто разочаровался в любви, гораздо проще убежать от новых чувств, чем пытаться побороться за счастье.
Тем, кто боится разочароваться в человеке, гораздо проще убежать от него, чем попробовать узнать поближе.
Тем, кто боится ответственности, гораздо проще стоять в стороне и не вмешиваться в ход событий, чем попробовать что-то изменить.
Таковы причины несчастья, которое поджидает всех персонажей Easier to Run