さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
ᚱѻʝ 1/2ѻѻ6
Интервью с Фудзиварой.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

UPD: Продолжение в комментариях.

@темы: трусы наносят ответный удар

Комментарии
16.08.2016 в 12:00

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Часть 6

Мне кажется, в текстах, которые ты писал в ранний период, постоянно фигурировала тема возвращения воспоминаний. Например, "Я не могу забыть запах одуванчиков" или "Закат в тот день, когда я улыбался". Когда ты начал писать на японском, ты хотел вернуть - или никогда не терять - те воспоминания и те сцены из прошлого?

Не события и места, но чувства.

Какого рода чувства?

Вряд ли я смогу объяснить. Сперва я просто собирал вместе кучу разрозненных фрагментов. Такого рода это была работа. А потом, примерно в то время, когда я начал писать для альбома Jupiter, ко мне пришло понимание, что они не разрозненные, и они всегда были со мной.

Значит, для Flame Vein и The Living Dead ты работал с теми фрагментами.

Обычно я не могу сказать наверняка, но, наверное, так и было... да. В моём восприятии это были фрагменты, которые я осознавал, набранные из большего резервуара чувств, накопленных за всё время. Или что когда-то я взял их и спрятал где-то, и потом забыл, где... Наверное, как-то так. Можно сказать, я собирал их, сортировал их - возвращал себе. Вся моя жизнь ощущалась, как игра в кости (смеётся). Из-за этого, когда моё обязательное образование закончилось, я бросил учёбу. Я бесконечно блуждал и никак не мог остановиться. Когда я бросил старшую школу, и родители сказали, что теперь они считают меня самостоятельным взрослым, можно было подумать, что у меня не стало никакой опоры, но мне так не кажется. Когда я оказывался в совсем уж безвыходной ситуации, родители мне помогали. Потому что они в самом деле добрые люди.

Ты сам снял крышку с коробки с игрой?

Верно. Разве не этим я занимался с давних пор, и даже сейчас? Я бросаю кости и смотрю, как они катятся. Им нужно всего две-три секунды, чтобы улечься, но в эти две-три секунды словно умещается вся моя жизнь. В момент, когда я ушёл из старшей школы, я бросил кости. И я при любом раскладе хотел петь. При любом раскладе, я хотел облекать в слова вещи, которые было необходимо облечь в слова. Я хотел создавать из них песни.

Ты из тех, кто считает веру во что-то силой?

Моей собственной силой, когда у меня есть, во что верить? Силой веры? Силой действия? Пожалуй.

Ты всегда осознавал это? Или ты понял это после того, как начал писать музыку?

После того, как начал писать музыку. Я ощутил, насколько другие члены группы, слушатели, сами песни верят в меня. Это казалось совершенно естественным. Но я не думаю, что это слепая вера. Что бы ни случилось, я знаю, что они будут верить в меня, и поэтому у меня будут силы продолжать.

Я думаю, твои песни часто несут в себе посыл. В детстве, живя только тем образом, который был тебе известен, вряд ли ты задумывал это как посыл. Но ты жил в соответствии со своими весьма устойчивыми принципами, и, слушая тебя, мне невольно думается, что ты вплетаешь в свою историю определённый месседж. Пример с уроком этики тому подтверждение. Интересно, почему твой образ жизни несёт в себе такого рода месседжи?

Это потому, что я сталкиваюсь плечами с окружающими. Часто. Это потому, что бывают моменты, когда меня не прощают, даже если я попросил прощения. Когда меня хватают за ворот, я могу только говорить, попробовать донести свои аргументы. Это потому, что меня постоянно хватают за ворот. Хотя я не совсем представляю, кто меня хватает. Иногда мне кажется, что это я сам.

Значит, когда ты обращаешься к внешнему миру и вопреки всему выпускаешь в него свой посыл, тебя хватают за ворот?

Ну, я не знаю, насколько всему это вопреки, но я думаю, что музыка на самом деле несёт в себе смысл. Это просто образ жизни, и... Я никогда не задумываю никаких месседжей. В этом интервью я всего лишь хотел донести, что я благодарен, но вышло так, что я только вспоминал прошлое и рассказывал свою историю. Мне не кажется, что я вкладываю в свои слова какой-то посыл, поскольку мне нечего особо в нём доносить. Хотя теперь, после того как ты об этом сказал, я понимаю, как это может быть посылом. Взять к примеру учительницу, которая вызывала меня на уроках этики, хотя не должна была. Интересно, смог ли я донести до неё свою главную мысль. Я могу быть только собой. Грубо говоря, ты спрашиваешь, поэтому я отвечаю.

Есть люди, которые будут реагировать отрицательно на ощущение, что они сталкиваются плечами с окружающими, или что их хватают за ворот, так ведь?

Так. Должно быть, я сталкиваюсь и с ними.

Как ты воспринимаешь ощущение, что живёшь, сталкиваясь плечами с другими? Положительно, отрицательно, как-то ещё?

Если не обращать внимание на тех, с кем я сталкиваюсь? Я всегда хотел по возможности этого избегать. Я не хочу никого и ничего ранить (смеётся). Но это невозможно. Это невозможно с момента твоего появления на свет. И даже так, не всегда имеет смысл извиняться. Бывают моменты, когда я чувствую, что пострадали обе стороны, и с этим ничего нельзя поделать. Или, когда ты причинил сильную боль кому-то другому - всё, что ты можешь сделать, это попросить прощения. Можно ещё продлить своё чувство вины, раздумывая над тем, насколько сильно ты в этот раз толкнул, и как невероятно больно тому другому человеку. Это не плохо и не хорошо, это просто действительность.

Хорошо. Думаю, нам пора закругляться.

Да, хорошо. Я только хочу добавить ещё одно. Это интервью рассчитывалось на двадцать тысяч знаков, но я надеюсь, ты позволишь мне ещё немного превысить лимит. Пока я говорил, я думал о том, что в длинной песне пять-шесть минут, а в короткой - три-четыре минуты, и как всё должно уместиться в этот короткий отрезок времени. И я думал о том, как... как у всех нас есть моменты, когда мы чувствуем пустоту внутри, и моменты, когда мы чувствуем себя наполненными, и когда это происходит, что-то формируется и остаётся в нас. В моём случае это что-то превращается в музыку; у других людей оно выражается в самых разных формах. Мне просто пришло это в голову (смеётся).

Большое спасибо за интервью!

Спасибо!