Хоббитянка, да он и на пианино не особо игрец )) Так, посидит, клавиши погладит и отойдёт - по его же словам. Гитара вот - да, там на уровне "я вам сбацаю у костра "О любви", а вы мне подпоёте"
Хоббитянка, а я читала у кого-то из наших, играющих, что мол, не ас, конечно, но молодец, пальчики бегают Ну, молодец, безусловно. По сравнению с тем, как иногда скрипачей изображают неиграющие люди. ))) Работа действительно хорошая проделана. Пальчики шустрые, да, но для реализма этого недостаточно. И ещё ему очень упростили задачу, поставив спиной к камере, потому что самое сложное тут - это адекатно передать движение смычка по струнам. А ещё он двигается забавно - лучше бы уж стоял неподвижно, убедительнее бы выглядело. И со скрипкой неуверенно обращается - сразу видно, что не привык к ощущениям. Я потому про Бена-Шерлока и вспомнила - меня в свое время приятно удивило, как лихо и уверенно он научился управляться с инструментом и смычком вне игры. А это сразу огромный плюс к правдоподобности.
А вообще, простите за занудство - за меня просто моя профдевормация ворчит. Подозреваю, что кроме бедных скрипачей никто всех этих деталей и не замечает. )))
Reu_Tei, Гитара вот - да, там на уровне "я вам сбацаю у костра "О любви", а вы мне подпоёте" Скоро как раз и заценим. Надеюсь, что скоро...
Хоббитянка, во-во, именно )) Приехал бы сюда - мы б с радостью послушали (и подпели)
may the musician, Я потому про Бена-Шерлока и вспомнила - меня в свое время приятно удивило, как лихо и уверенно он научился управляться с инструментом и смычком вне игры. А это сразу огромный плюс к правдоподобности. Может, он в детстве на скрипку ходил?
Reu_Tei,Может, он в детстве на скрипку ходил? Как я поняла, нет - тоже специально для съемок начал заниматься. Может, сам Бен такой наблюдательный, а, может, и педагог отдельно этому моменту внимание уделил и "натаскал", как говорится. В любом случае, молодцы. Мне ещё понравилось то, что Бен там не просто со скрипкой хорошо взаимодействовал, но и делал это в характере своего персонажа. )))
may the musician, не быть ему идеальным) мне тоже казалось, что неуверенно как-то он скрипку берёт, но можно списать на деликатность Адама)) он же у нас прислушивается к музыке и инструменту.
с гитарой у Тома было явно больше времени, да он и раньше умел побренчать, но музыка Х.У. - это "три блатных аккорда", на которых построен весь рок-н-ролл) так что виртуозности там просто негде разгуляться, Хэнк часто просто отбивал ритм на струнах. хотя гитара в Тома врасти должна была, три месяца он с ней не расставался, а сколько ещё до того было подготовки.
may the musician, значит, дольше тренировался или придирчивее педагог попался, действительно. Мне, кстати, этот момент в Любовниках вообще не нравится, я его всегда проматываю. Паганини как-то не заходит (в любом исполнении, я этот пятый каприс в разных версиях успела переслушать), да и Адам со скрипкой в фильме смотрится исключительно как "а я ещё и вышивать могу... и на машинке тоже". Хотя в основном у меня претензия всё-таки именно к выбранной музыке. Слишком режет ухо и слишком сложно для неопытного "скрипача". Надо было брать что-нибудь медленное и простенькое, как у Шерлока "We Wish You A Merry Christmas" ))
Хоббитянка, хотя гитара в Тома врасти должна была, три месяца он с ней не расставался, а сколько ещё до того было подготовки. Том и до съёмок очень органично с гитарой взаимодействовал, сразу видно, что близко с ней знаком. Ну а на съёмках там вообще просто: разные ракурсы, монтаж, возможность переиграть, если не получилось. Меня там гораздо больше вокал беспокоит А с гитарой, я уверена, проблем не будет.
Хоббитянка, не быть ему идеальным) Сколько надежды в этих словах. ))) Действительно, не фиг быть таким... Если бы Том ещё и на скрипке вдруг хорошо заиграл, мне бы тогда осталось только убрать свою на антресоли, признаться в полной несостоятельности и уйти в монастырь.
музыка Х.У. - это "три блатных аккорда", на которых построен весь рок-н-ролл) так что виртуозности там просто негде разгуляться Не знаю пока, как там у самого Уильямса, но прилично петь и при этом свободно себе аккомпанировать тоже надо определенный навык иметь. Так что Тому явно было, чем заняться.
Reu_Tei, Хотя в основном у меня претензия всё-таки именно к выбранной музыке. Слишком режет ухо и слишком сложно для неопытного "скрипача". И слишком ассоциируется со школьной программой юного скрипача.
Ты буквально мысли мои прочла - я этого уже просто писать не стала, подумав, что и так достаточно претензий к этому эпизоду. ))) Музыку действительно неудачно подобрали. Хотели, видимо, продемнострировать виртуозность героя минимальными средствами. Получилось неубедительно и слишком "в лоб". Да и как композитор Паганини, прямо скажем, так себе... на свете столько прекрасной музыки, которая подошла гораздо лучше как для этой задачи, так и самому герою.
Меня там гораздо больше вокал беспокоит Ох, да. Тут уже никакие операторские приемы не помогут.
may the musician, Очень жизненный ролик, я должна сказать. Да я знаю ))) И от этого такой смешной ))
А Том, конечно, не Пласидо Доминго... но ТАК даже у него не получится. Понятное дело, это я просто к тому, что хороший звукорежиссёр сделает так, чтобы даже самые ярые фанаты Х.У. не морщились во время просмотра.
Хоббитянка, я в Тома верю) и в Родни в качестве наставника тоже) А кто этот Родни?
Reu_Tei, хороший звукорежиссёр сделает так, чтобы даже самые ярые фанаты Х.У. не морщились во время просмотра. Любимый музыкантский анекдот на эту тему: "Вы сыграйте (спойте) гамму, а я уже нарежу из этого."
Ну, молодец, безусловно. По сравнению с тем, как иногда скрипачей изображают неиграющие люди. ))) Работа действительно хорошая проделана. Пальчики шустрые, да, но для реализма этого недостаточно. И ещё ему очень упростили задачу, поставив спиной к камере, потому что самое сложное тут - это адекатно передать движение смычка по струнам.
А ещё он двигается забавно - лучше бы уж стоял неподвижно, убедительнее бы выглядело. И со скрипкой неуверенно обращается - сразу видно, что не привык к ощущениям. Я потому про Бена-Шерлока и вспомнила - меня в свое время приятно удивило, как лихо и уверенно он научился управляться с инструментом и смычком вне игры. А это сразу огромный плюс к правдоподобности.
А вообще, простите за занудство - за меня просто моя профдевормация ворчит.
Reu_Tei, Гитара вот - да, там на уровне "я вам сбацаю у костра "О любви", а вы мне подпоёте"
Скоро как раз и заценим. Надеюсь, что скоро...
may the musician, Я потому про Бена-Шерлока и вспомнила - меня в свое время приятно удивило, как лихо и уверенно он научился управляться с инструментом и смычком вне игры. А это сразу огромный плюс к правдоподобности.
Может, он в детстве на скрипку ходил?
Как я поняла, нет - тоже специально для съемок начал заниматься. Может, сам Бен такой наблюдательный, а, может, и педагог отдельно этому моменту внимание уделил и "натаскал", как говорится. В любом случае, молодцы. Мне ещё понравилось то, что Бен там не просто со скрипкой хорошо взаимодействовал, но и делал это в характере своего персонажа. )))
с гитарой у Тома было явно больше времени, да он и раньше умел побренчать, но музыка Х.У. - это "три блатных аккорда", на которых построен весь рок-н-ролл) так что виртуозности там просто негде разгуляться, Хэнк часто просто отбивал ритм на струнах. хотя гитара в Тома врасти должна была, три месяца он с ней не расставался, а сколько ещё до того было подготовки.
Хоббитянка, хотя гитара в Тома врасти должна была, три месяца он с ней не расставался, а сколько ещё до того было подготовки.
Том и до съёмок очень органично с гитарой взаимодействовал, сразу видно, что близко с ней знаком. Ну а на съёмках там вообще просто: разные ракурсы, монтаж, возможность переиграть, если не получилось. Меня там гораздо больше вокал беспокоит
Сколько надежды в этих словах. )))
Действительно, не фиг быть таким...
Если бы Том ещё и на скрипке вдруг хорошо заиграл, мне бы тогда осталось только убрать свою на антресоли, признаться в полной несостоятельности и уйти в монастырь.
музыка Х.У. - это "три блатных аккорда", на которых построен весь рок-н-ролл) так что виртуозности там просто негде разгуляться
Не знаю пока, как там у самого Уильямса, но прилично петь и при этом свободно себе аккомпанировать тоже надо определенный навык иметь. Так что Тому явно было, чем заняться.
Reu_Tei, Хотя в основном у меня претензия всё-таки именно к выбранной музыке. Слишком режет ухо и слишком сложно для неопытного "скрипача".
И слишком ассоциируется со школьной программой юного скрипача.
Ты буквально мысли мои прочла - я этого уже просто писать не стала, подумав, что и так достаточно претензий к этому эпизоду. )))
Музыку действительно неудачно подобрали. Хотели, видимо, продемнострировать виртуозность героя минимальными средствами. Получилось неубедительно и слишком "в лоб". Да и как композитор Паганини, прямо скажем, так себе... на свете столько прекрасной музыки, которая подошла гораздо лучше как для этой задачи, так и самому герою.
Меня там гораздо больше вокал беспокоит
Ох, да. Тут уже никакие операторские приемы не помогут.
Операторские не помогут, но зато есть ещё звукорежиссёры
Очень жизненный ролик, я должна сказать.
А Том, конечно, не Пласидо Доминго... но ТАК даже у него не получится.
Да я знаю ))) И от этого такой смешной ))
А Том, конечно, не Пласидо Доминго... но ТАК даже у него не получится.
Понятное дело, это я просто к тому, что хороший звукорежиссёр сделает так, чтобы даже самые ярые фанаты Х.У. не морщились во время просмотра.
Хоббитянка, я в Тома верю) и в Родни в качестве наставника тоже)
А кто этот Родни?
Любимый музыкантский анекдот на эту тему: "Вы сыграйте (спойте) гамму, а я уже нарежу из этого."
Хоббитянка, о, тогда я за них тоже спокойна ))