10:41

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Надо такую игру замутить. Ведущий начинает: "Я сегодня жутко не выспался потому...", а остальные продолжают. И играть можно хоть каждый день, что примечательно.
Ну вот, сегодня я начну. И в роли отвечающего тоже я буду.
Сегодня я жутко не выспалась потому, что моя ненаглядная собака с трёх до пяти утра дальше неаппетитно И вот теперь я, сонная и злая как пантера, собираюсь на работу, изо всех сил избегаю голодного и несчастного взгляда собаки (ей теперь нельзя жрать целый день) и пытаюсь окончательно смириться с мыслью, что 22 октября никаких нам новостей о Торе-2 не будет: то, что я приняла за ранний показ для избранных или вроде того, оказалось теми же шествием по ККД и пресс-конференцией. Не знаю, почему после "премьер" в Китае и Корее я не додумалась, что в Лондоне будет то же самое. Наверное, чем ближе настоящая премьера, тем меньше во мне остаётся логики )) К 30-му октября вообще ничего не буду соображать )))
Ну ладно. Всё. Ушла на работу. Досыпать.

Комментарии
18.10.2013 в 11:08

Lady Francesca
О боже нет!!! Я думала, как до 22-го то дожить, а теперь... *застрелилась*.
18.10.2013 в 11:18

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Главное, чтоб собакино здоровье поправилось))) И больше не ела всякой дряни на улице, хотя, это звучит совершенно нереально...
18.10.2013 в 11:33

Кому как, а у меня два яйца - минимум выживания!
Пусть Яска поправляется :) А дрянь она могла и не сожрать - просто нахвататься сосновых иголок во время еды. У моей псины так было.
18.10.2013 в 11:41

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Windress, я сама до 22-го уже в буквальном смысле дни считала. Теперь придётся таймер откручивать ещё на неделю дальше :weep:

Ghoulein, ей вроде уже лучше. Осталось перетерпеть лечебную голодовку, а это, наверное, самое трудное )) Когда невинные собачьи глаза светятся мольбой "дай пожрать!"... )))
И больше не ела всякой дряни на улице, хотя, это звучит совершенно нереально...
Во-во. Уже и в чистые места её водишь гулять, и глаз ни на секунду с неё не спускаешь, но всё равно, зараза, умудрится где-то откопать какой-нибудь позапрошлогодний артефакт и с аппетитом схрумкать.
18.10.2013 в 12:03

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Shinigami., спасибо ))
А дрянь она могла и не сожрать - просто нахвататься сосновых иголок во время еды. У моей псины так было.
В каком смысле? :hmm:
18.10.2013 в 12:27

Lady Francesca
Reu_Tei, господи, как тяжко то)) Вот не поверите, мне 3 последних дня этот чертов фильм во сне снится: от начала и до конца, почти что с титрами. Там мутотень страшная, ангст и боль непроглядные, и я просыпаюсь в холодном поту)) А вчера еще снилось, что фильм все освистали прям на премьере и Том расстроился. Мое подсознание уже явно тоже не может выносить все это напряжение)) В день премьеры, чую, буду биться всем телом о стены, читаю тумблер.
18.10.2013 в 13:02

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Windress, ого, сочувствую )) Мне пока только Том снился, притом в Кориолане. От Тора-2 подсознание пока успешно отбивается ))
А вчера еще снилось, что фильм все освистали прям на премьере и Том расстроился.
Ужасный сон :pity: Но ничего, в жизни такого точно не случится )) Мне кажется, зрители довольно позитивно настроены на фильм - не только любители Локи, а вообще все. Так что худшее, что может случиться, это сдержанное разочарование в рецензиях. Но тут уж всё зависит от режиссёра.
В день премьеры, чую, буду биться всем телом о стены, читаю тумблер.
А вы на премьеру собираетесь или подождёте, пока основной поток немного спадёт?
И давайте уже на "ты", раз мы зафрендили друг друга ;-)
18.10.2013 в 14:15

Lady Francesca
Reu_Tei, да, конечно, на "ты" - это хорошо) Том мне снится регулярно, хотя раньше я, как и многие, страдала проблемой "почему мне снится все, что угодно, кроме того, что я хочу?". И приятные сны тоже были) Хотя чаще шизовые))) Когда я только им прониклась, то он меня вообще месяц не отпускал каждую ночь) И днем он, и во сне покоя нет))
Я уже устала строить догадки относительно фильма и так себя вымотала, что единственным моим желанием осталось "пусть там будет много Локи". Ну а в остальном хоть трава не расти)) Так что остальные моменты меня вряд ли разочаруют, да и я не сильно критична в отношении того, что люблю. Заранее настраиваюсь на "мне понравится. Понравится, я сказала!")) Конечно, Локи все-таки не главный герой, так что так много, как хотелось бы, его там быть и не может, но чтоб не покоцали его так безжалостно, как в Торе. Я сначала смотрела обычную версию, а потом режиссерскую и за голову хваталась. Но должна же там быть хоть у кого-то голова на плечах? Но я в чужие головы на плечах не верю, я пессимист, так что я нервничаю.
Кстати, относительно того, что все сцены с Локи уже показали в титрах, пока вообще не было ни намека на сцену похорон, о которой говорил Том. Так что хоть что-то берегут на потом (правда, еще не вечер). Явно он в ней участвует, раз она его тронула.
А еще Том говорил, что фильм он сам не видел, только пару кусочков. То бишь он и сам то не знает, сколько там от него оставили. Будет он сидеть грустный на премьере и думать: "Вот ж режиссер то, вот же ж ... Я так старался, а он...". Воздержусь от лишних слов) И будет улыбаться, как всегда, и говорить о том, как ему все понравилось. Пора кончать сеанс паранойи.
Кстати, в Китае то показали аж 30 минут фильма (это ж треть вообще О_О), но что-то тамошние спойлеры никто не обсуждает. А там есть, что обсудить. Никто не читал что ли)
Кто б мне показал меня в прошлом году. Когда все сходили с ума по "Мстителям" и засоряли мою ленту гифками и фотками Тома и Локи, я думала: "Неее, меня на фильм о супер героях никто никогда не затащит, это низкий жанр". Лицо его казалось мне симпатичным, но через пару месяцев уже стало раздражать)) Мне казалось, что в этих Мстителях нет никого, кроме Локи)) Я, например, вообще не знала, кто такой Железный человек. Но я держалась стойко)) А потом вышла "Пустая корона", которую я решила посмотреть, потому что люблю такие фильмы. Вижу, там Том Хиддлстон в главных ролях и думаю: "Ну вот и отлично, посмотрим на ваше чудо заморское. И никаких Мстителей не надо". Ну и все, к концу фильма я уже была первым фанатом на селе))) В последующие два дня посмотрела все фильмы с ним, но Тора и Мстителей так и не трогала. Потом подумала: "Ну ладно уж, гляну я эти фильмы о супер героях, чего не сделаешь ради любимого мужчины". И посмотрите на меня теперь, люди добрые Т____Т Это мне кара небесная)))
Насчет похода на новый фильм: да какое ж там подождать, да ты что!))) Да я, по-моему, в 12 ночи 7 ноября уже буду у кинотеатра стоять)) А потом сразу на работу)) Вообще, меня раздражает, что в ноябре у меня самый завал на работе, а очень бы хотелось на оное 7 ноября вообще с работы отпроситься, все равно мне не до нее будет)) Но посмотрим, как получится. В любом случае пойду 7-го. Так то я редко по кинотеатрам хожу, раза 2 года и то не всегда. Люблю фильмы дома смотреть. Но тут другое дело)) Сначала посмотрю в дубляже и аймаксе, а потом поищу с субтитрами (там обычно без 3D), а то без голоса Тома всё не так)
18.10.2013 в 15:12

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Windress, Кстати, относительно того, что все сцены с Локи уже показали в титрах, пока вообще не было ни намека на сцену похорон, о которой говорил Том. Так что хоть что-то берегут на потом (правда, еще не вечер). Явно он в ней участвует, раз она его тронула.
Это, да, и ещё то, что Марвел никогда не стали бы выкладывать сразу все вкусности в тизерах, так что если уж нам столько показали, то ещё больше там осталось. Как минимум эльфячьей пушкой Локи помашет в фильме )))
Короче, как ты заметила, меня в последнее время беспощадно штормит от "asdfghjkl ВСЁ ПЛОХО" до "да всё ништяк, живём!" ))) Раз по десять на дню ))
Дальше простыня ))
18.10.2013 в 15:41

Lady Francesca
Reu_Tei, вот и меня так же штормит))) И от этого я больше всего устала.
А ты сама читала китайские спойлеры? Про иллюзию Локи с Фригг и так далее? Мне все-таки очень интересно, что будет с их взаимоотношениями. Мне хочется, чтобы он ее хоть немного любил. Меня вообще всегда клинит на материнско-сыновьих отношениях)) Какое-то больное место)) Наверное, потому что ко всем своим любимым мужчинам я всегда испытываю материнские чувства, и в их матери для меня в каком-то смысле воплощаюсь я сама))) Другие вот воплощаются в возлюбленных, а у меня...))
Да, с аймаксом нас обломали( Весь мир будет смотреть 31-го, а мы и еще штучки 3 страны только 7 ноября( Ну ничего, бывает и хуже. В Японии вон 1 февраля)) Я до сих пор так и не могу постичь японской фишки показывать все фильмы на несколько месяцев позже. Они что, заранее их не выкупают? Только со дня официальной премьеры начинают сабы, переводы и т.д. делать?
Чую, 7 ноября в моей ленте будет расколбас)) Сама я ничего тут в блоге не пишу как-то. Мне хочется писать о Томе, но почти никто из его фанатов на меня не подписан, так что вроде как и смысла нет. Меня читают в основном джейрокеры и большинство из них офигеет, если я вдруг так кардинально сменю "имидж")) А сама для себя я в личном дневнике пишу по 10 постов на дню)) Сама с собой колбашусь)) С другой стороны, выходит так, что никто из фанатов Тома на меня и не подпишется, раз я про него не пишу) Замкнутый круг, короче) Хожу вот гажу пишу в чужих комментариях, чтоб хоть как-то пообщаться о наболевшем)
В Москве у нас с сабами точно должно быть, только придется ехать куда-нибудь к черту на рога) Для меня это проблема всегда, потому что мне плохо в метро) Все-таки смотреть что-то с Томом без его голоса - это потерять 30% удовольствия(( Интонации Локи меня аж до костей пробирают. Я моменты из Тора и Мстителей даже в плеере слушаю иногда)
18.10.2013 в 16:02

Кому как, а у меня два яйца - минимум выживания!
Reu_Tei, Не еды - игры. Х_х Это я опечаталась с утреца. Если она хватала палки с земли, то автоматически могла прихватить иголок и сожрать. Моя, например, таким образом нажралась коры. И результат был тот же - с двух концов собаки Х_Х
18.10.2013 в 16:47

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Windress, А ты сама читала китайские спойлеры? Про иллюзию Локи с Фригг и так далее? Мне все-таки очень интересно, что будет с их взаимоотношениями. Мне хочется, чтобы он ее хоть немного любил.
Читала, конечно ))) Мало кто любит спойлеры так, как люблю их я :-D Поэтому я читаю и смотрю абсолютно всё подряд, ничего не фильтруя ))
Насчёт отношения Локи к Фригг - там в спойлере говорится, что когда она уже растворяется в воздухе, он протягивает к ней руку, а чтобы Локи сам к кому-то тянулся, это дорогого стоит. Он просто вслух не может ничего высказать, дерзит и отнекивается, как подросток. Но чувства - они все там, в нём ))

Японцев нам не понять ))) Думаю, у них там настолько своя инфраструктура медиа-индустрии, что даже Марвел не может диктовать им свои условия )) Типа... "спасибо, что вообще купили". И промо-тур Японию даже не затронул - хотя это, наверное, как раз потому, что они сейчас о Торе-2 даже не думают.

Сама я ничего тут в блоге не пишу как-то. Мне хочется писать о Томе, но почти никто из его фанатов на меня не подписан, так что вроде как и смысла нет. Меня читают в основном джейрокеры и большинство из них офигеет, если я вдруг так кардинально сменю "имидж"))
Пиши-пиши, я почитаю )) Или приходи ко мне делиться впечатлениями )) Я, кстати, тоже на Тома перешла с джейрока ))

В Москве у нас с сабами точно должно быть, только придется ехать куда-нибудь к черту на рога) Для меня это проблема всегда, потому что мне плохо в метро) Все-таки смотреть что-то с Томом без его голоса - это потерять 30% удовольствия((
Ну хоть в Москву поезжай за оригинальным звуком :weep3:

Shinigami., ааа, да, тогда понятно. У меня собака играла с мячиком, а там как раз дофига хвои лежало, куда я ей мяч бросала. Переобщалась с природой, значит. Спасибо, буду знать теперь ))
18.10.2013 в 21:45

Lady Francesca
Reu_Tei, а почему ты так любишь спойлеры?) У меня вот отношение двоякое. Я бы, конечно, хотела сесть и посмотреть все с чистой головой, но я слишком любопытная и я просто не могу пройти мимо спойлеров)) Тем более, для меня ценность моего незнания теряется, если об это знает куча другого народа)
Главное, чтобы Фригг понимала, что Локи все-таки ее любит) Но вроде она мудрая женщина))
У меня очередной сеанс паники и приступов душевной боли)) Пишут вот, что можно будет посмотреть фильм и 1 ноября. Вот почему я такую фишку вижу в других городах в нормальном виде, а в Москве это какая-то хеллоуиновская ночная пати, куда вообще не пускают без костюмов? У меня никаких костюмов нет, не было и не будет. Я хочу просто нормально прийти и посмотреть фильм, а получается не могу. *ушла в окно* Это все, что осталось от моих бешеных эмоций) Я правда больше не могу) :nerve::nerve::nerve:
Я спокоен. Мне на все по х... Я спокойно жду 7 числа. Мне все равно, что все посмотрят раньше. У меня железная сила воли. :crzdance:
18.10.2013 в 22:46

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Windress, жутко не люблю сюрпризы. Мне нравится знать всё заранее - ну, не совсем всё, но основные детали точно: кто умрёт, кто выживет, кто окажется предателем... Хотя нет, последнее я как раз люблю узнавать в процессе. Но всё остальное - да. Детективы - это на 100% не моё )) Меня всё равно больше интересует не содержание, а исполнение. Нюансы, детали, методы и способы. Спойлеры этому не мешают, даже наоборот, когда знаешь, что произойдёт, можно не отвлекаться на сюжетные перипетии.
Я бы, конечно, хотела сесть и посмотреть все с чистой головой, но я слишком любопытная и я просто не могу пройти мимо спойлеров))
Это тоже бывает )))) Хотя в фильмах, когда вся фишка состоит в эффекте неожиданности, стараюсь всё-таки десятой дорогой обходить спойлеры.
Главное, чтобы Фригг понимала, что Локи все-таки ее любит) Но вроде она мудрая женщина))
Она понимает, но ей всё равно обидно слышать от Локи, что она ему не мать.
Вот почему я такую фишку вижу в других городах в нормальном виде, а в Москве это какая-то хеллоуиновская ночная пати, куда вообще не пускают без костюмов? У меня никаких костюмов нет, не было и не будет.
Берёшь старую простыню, вырезаешь три дырки, натягиваешь на голову и идёшь в кинотеатр. Ты привидение. Проходишь КПП, стягиваешь простыню, запихиваешь её в сумку и наслаждаешься фильмом ))
18.10.2013 в 22:59

Lady Francesca
Reu_Tei, ахаха))) Нет, ну я все же знаю, что в костюме не пойду) Придется мне куковать до 7 числа и ненавидеть себя и окружающей мир)) Ну не перевариваю я все это(( Изверги какие-то. У вас вот, наверное, нормально покажут *вздыхает*. Расскажешь.
Я в принципе согласна насчет знать все заранее. Я, например, начиная книгу, сразу смотрю сюжет в википедии. Ну и в конец книжки, да)) Большинство моих знакомых этого не понимают, а я знаю, что мне так будет лучше. Иначе, если книга с острым сюжетом, то я буду только все повествование думать "ну что же будет дальше, а как они выкрутятся, а умрет ли N" и под конец книги я уже просто буду глотать через строчку. А, когда я знаю все заранее, то читаю себе спокойно, наслаждаюсь каждым словом. Например, я бы очень хотела поскорее узнать, что с Локи будет в конце фильма. Ибо я не хочу весь фильм терзаться этим вопросом.
Пойду почитаю твои посты про Тома, отвлекусь)) Мне нравится смотреть, как у кого что начиналось)) Кстати, я до сих пор так и не видела интервьюшку Тома с РДЖ. Она мне часто на глаза попадается, но меня все время одолевает какая-то робость))
18.10.2013 в 23:14

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Windress, если всё-таки покажут, и цены будут не заоблачными, то обязательно посмотрю и перескажу тебе во всех подробностях ))
Я в принципе согласна насчет знать все заранее. Я, например, начиная книгу, сразу смотрю сюжет в википедии. Ну и в конец книжки, да))
О, это первое дело, да, залезть в конец книги ))) Чаще всего это мало что даёт, особенно в романах, поскольку по ходу сюжета персонажей прибавляется столько, что в конце только их и видно, а с первыми ни фига не понятно. Но всё равно )) И сюжет в вики прочитать - это тоже святое XD У меня муж на стенки лезет, когда видит, что я полезла в спойлеры. Тоже этого не понимает, даже более того, он жуткий спойлерофоб, так что и трейлеры-то не всегда смотрит. И жутко бесится, когда я ему случайно спойлерю финал какого-нибудь фильма, даже если он не собирался его смотреть. Потому что - а вдруг! )))
я буду только все повествование думать "ну что же будет дальше, а как они выкрутятся, а умрет ли N" и под конец книги я уже просто буду глотать через строчку. А, когда я знаю все заранее, то читаю себе спокойно, наслаждаюсь каждым словом.
Во-во, всё именно так ))
Удивительно, но судьба Локи к концу фильма меня совсем не беспокоит. Я почему-то уверена, что всё закончится именно так, как я себе представляю. Ну а если нет - ну что, будет сюрприз )) Единственный вариант, к которому я не готова, - это что Локи возвращается в камеру досиживать срок. Но я в это совсем не верю, ибо это тогда будет совсем не Локи. Может, его двойник ))
Пойду почитаю твои посты про Тома, отвлекусь)) Мне нравится смотреть, как у кого что начиналось))
У меня начиналось в мае 2012, так что милости просим )))
Какую именно интервьюшку с РДЖ? Их две, и я смотрела только одну - где Том постоянно держит руку за спиной Дауни )) Она смешная, и там тонны флирта )))
19.10.2013 в 00:48

Lady Francesca
Reu_Tei, если всё-таки покажут, и цены будут не заоблачными, то обязательно посмотрю и перескажу тебе во всех подробностях ))
спасибо :kiss: От этого как-то легчает) А вообще я точно знаю, что в кино схожу не один раз. До выхода двд уж больно долго ждать)

Я почему-то уверена, что всё закончится именно так, как я себе представляю.
А как ты себе представляешь?)

У меня начиналось в мае 2012, так что милости просим )))
сижу читаю))

Какую именно интервьюшку с РДЖ?
ну вот которая... кхм, пикантная)) Впрочем, и вторую не смотрела)

Ух, сколько нового опять с Томом на тумблере, сохранять не успеваю)
19.10.2013 в 10:50

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Windress, А вообще я точно знаю, что в кино схожу не один раз. До выхода двд уж больно долго ждать)
Месяца два до экранок, три до нормального рипа с блюрея, примерно так. Но это долго, да. У меня не будет возможности сходить на совсем поздние сеансы, в конце ноября, так что придётся урывать своё в основное время.

А как ты себе представляешь?)
Локи, нае**ав всех, радостно уэхехекивает в серебристые дали ))) На новые подвиги )) Тор остаётся в Асгарде разгребать послевоенные завалы и окучивать свою невесту.

Ух, сколько нового опять с Томом на тумблере, сохранять не успеваю)
Ничего, оно никуда не денется ))))
19.10.2013 в 16:58

Lady Francesca
Reu_Tei, о, я случайно нашла еще в одном кинотеатре) Но мне немного не понятно все это. Там все выглядит, как будто он полноценно идет с 1 ноября, но тогда почему это происходит не во всех кинотеатрах? Официально премьера везде все равно написана 7 ноября. IMAX то есть практически везде, а в том, что я нашла, это даже по-моему просто 3D. Так что меня гложут сомнения по этому поводу, все может поменяться. В других кинотеатрах просто расписание бывает максимум на неделю, может потом появится таки... В общем, ясно, что ничего не ясно))
Я никогда экранки не смотрела, мне кажется, что это какое-то издевательство)) Ну как вкусную еду есть из грязной посуды) Но я раньше никогда так не ждала никакого фильма, так что, возможно, я и дойду до этой стадии отчаянья)) А двд выходит 18 марта.
А в кинотеатре у меня чую, будет, как в одном фрагменте 1 сезона "Теории большого взрыва":
- С кем мне здесь поговорить, чтобы пожизненно забронировать за собой это место?
- Не знаю, может с психиатром?

Локи, нае**ав всех, радостно уэхехекивает в серебристые дали ))
Мне этот вариант очень нравится, причем я его в красках себе представляю)) Как Локи гогоча, вприпрыжку уносится в закат)) Ох надеюсь на это, надеюсь...
19.10.2013 в 17:09

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Windress, это, может, какие-то старые афиши, потому что SurikateG вот говорила, что собственными глазами видела афишу аймакса, на которой было написано с 31-го октября. А теперь уже с 7-го. Скорее всего, никаких показов в Хэллоуин нам не будет.
А двд выходит 18 марта.
Нифффига себе... О_О Пять месяцев на DVD релиз. Такого я ещё не видела.
А в кинотеатре у меня чую, будет, как в одном фрагменте 1 сезона "Теории большого взрыва": - С кем мне здесь поговорить, чтобы пожизненно забронировать за собой это место? - Не знаю, может с психиатром?
Чувствую, нас всех это ждёт )))
Как Локи гогоча, вприпрыжку уносится в закат)) Ох надеюсь на это, надеюсь...
Может, не гогоча и не вприпрыжку, но довольно похехекивая и радостно сверкая глазами точно ))
19.10.2013 в 17:19

Lady Francesca
Reu_Tei, но ведь раз Marvel пишут, что где-то будет с 1 ноября, то значит где-то и должно быть? Или ты про что говоришь? Я уже запуталась)

Ну, 4 с половиной месяца на релиз) Со Стар Треком почти так же. Я ходила в кино в середине мая, а вышел двд официально в середине сентября.
19.10.2013 в 17:29

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Windress, а-а, это прямо сами Марвелы пишут? Я думала, это чисто на сайтах кинотеатров. Не, ну если Марвел, то есть надежда.

Ну, 4 с половиной месяца на релиз) Со Стар Треком почти так же. Я ходила в кино в середине мая, а вышел двд официально в середине сентября.
Всё равно долго >__> Одно утешает: всякие рипы с аудио и видео гораздо раньше появятся. Я готова есть из грязной тарелки, когда речь заходит о Локи ))
19.10.2013 в 17:37

Lady Francesca
Reu_Tei, да, Марвел Раша вчера писали, что в избранных кинотеатрах можно будет посмотреть 1 ноября. И тишина, ищите свои избранные кинотеатры сами, господа хорошие) И все равно мне не надежно с этим кинотеатром, он не самой то крутой, может еще обманут( все-таки только расписанию на грядущую неделю можно верить.
19.10.2013 в 18:00

Live a life less ordinary. ©
Месяца два до экранок
Reu_Tei, они будут на следующий день))) Ну ок, через день. Но вряд ли позже :-D
Экранка "Мстителей" на Бухте появилась в середине июня где-то (российская премьера была 3 мая), причём на английском, так что не наши постарались, а китайцы, спасибо им)) Экранка ЖЧ3 появилась чуть ли не в день премьеры и даже более-менее приличного качества, правда, с бубляжом. С учётом интереса к фильму — всё появится очень быстро, я думаю))
19.10.2013 в 22:04

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Windress, расписание на будущую неделю - это уже много. До той недели осталось-то 6 дней )) Всего-ничего ))

Staisy_, так на следующий день или через месяц? )) Мне на русском-то экранка не нужна, так что я на товарищей китайцев очень рассчитываю ))
19.10.2013 в 22:19

Live a life less ordinary. ©
Reu_Tei, ну не могу я так вот прямо поручиться за китайских пиратов :-D Будем надеяться, что побыстрее.
Поскольку уже совершенно точно ясно, что я пролетаю с походом в кинотеатр, по первости меня устроит даже бубляж) Не доживу иначе до ДВД :-D Но такой неразборчивостью я отличаюсь, только если речь идёт о самых-самых долгожданных проектах с любимыми актёрами))
19.10.2013 в 22:27

Lady Francesca
Reu_Tei, ну вообще да))) но я все равно не успокоюсь))
19.10.2013 в 22:32

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Staisy_, Поскольку уже совершенно точно ясно, что я пролетаю с походом в кинотеатр, по первости меня устроит даже бубляж)
Это почему это?! :bricks:
19.10.2013 в 22:44

Live a life less ordinary. ©
Reu_Tei, сейчас в умыл расскажу) Не то чтобы это прямо страшный секрет, но хороший тред портить всякими личными бяками не стоит))
19.10.2013 в 23:33

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Staisy_, иду читать.