さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Кстати, пересмотрела вчера Мстителей - впервые с мая наконец-то полностью. А то до этого всё эпизодами и урывками, и в основном только с Локи. Ну что, юмор Уидона и с первого-то раза показался мне немного сомнительным, а на второй раз и вовсе тянуло поискать глазами таблички "смеяться здесь". Не люблю, когда так толсто. Впрочем ладно, для меня это кино несёт единственную художественную ценность, и она заключается явно не в смехуёчках, хотя - и вот это уже важно - меня реально подбешивает, когда из серьёзного персонажа делают комик релиф. То, что Уидон лично находит сцену избиения Локи Халком потрясающе смешной, наглядно демонстрирует отношение режиссёра к персонажу в целом и его угрозе для протагонистов в частности. Простой и понятный урок для подрастающих героев в кинозале: смешное зло уже не страшно. Мне такой подход к злу (вообще, не только к Локи) претит, но меня никто не спрашивает. Думаю, кстати, Томасу такой подход тоже не сильно понравился - у него совсем иное видение Локи, и, думаю, ему искренне обидно за своего высмеянного бога. Но его тоже никто не спрашивает. Сиди на пресс-конференциях и восхваляй режиссёра на все лады. Плохо только, что в создании фильма они действовали как рак с лебедем - в одном эпизоде Хиддлс уверенно вёл Локи в серьёзный мрачняк и драму, а в следующем Уидон хозяйской рукой выдёргивал его из сложившегося образа и швырял в комедию. Комедия в основном заключалась в том, чтобы прервать Локи на полуслове и открыть по нему огонь. Ха. Ха.
Так, ладно, с этим всё.
Теперь про актёров. Осторожно: личное мнение, и я его не меняю без веских на то оснований.
Так, ладно, с этим всё.
Теперь про актёров. Осторожно: личное мнение, и я его не меняю без веских на то оснований.
Его, по моему, так достали требованиями подгона фильма под рейтинг PG, что он часть сцен решил нарочито прямолинейно-примитивно.
Т.е. в данном случае я не его режиссерское видение защищаю у самой много претензий, но он конкретно не был доволен ни самими фильмом, ни тем как сильно поменяли сценарий в ходе съемок.
Как человеку давно знающему творчество Ведона, мне реально любопытно было наблюдать за ним перед премьерой "Мстителей". Я его видела разным - счастливым, довольным, раздраженным, всяким в общем. Но таким измотанным и подавленным как во время интервью о собравшем миллиард блокбастере - никогда. Так что у меня самой сложилось мнение, что ему самому фильм нравится от силы на 50%.
Так вот, дорогой Томас Уильям, что это было на крыше Старк Тауэр?! Ты переутомился и с пятидесятого дубля уже не слышал себя? Или уже так тянуло в драку, что стало не до словесной прелюдии?
Словесные прелюдии прости с кем? Перед кем там было бисер метать. У меня отлично эта сцена легла, поскольку в беседах с Тором на данный момент уже иначе быть не может. После всего что было в "Торе", Тор брата как не понимал, так и не понимает - не слышит, не видит и до него не доходит. Так что по сути Локи над ним уже откровенно издевается.
Это я почувствовала )) Хотя удивительно, как Дисней пропустил столько гомогейских шуточек в прокат. Чем там студийным шишкам глаза отводили? ))
но он конкретно не был доволен ни самими фильмом, ни тем как сильно поменяли сценарий в ходе съемок.
А сильно поменяли? Расскажи подробнее? Я читала отрывки из его интервью в общей волне, но ничего конкретного не помню (кроме сцены Локи с Халком).
У меня отлично эта сцена легла, поскольку в беседах с Тором на данный момент уже иначе быть не может. После всего что было в "Торе", Тор брата как не понимал, так и не понимает - не слышит, не видит и до него не доходит. Так что по сути Локи над ним уже откровенно издевается.
А у меня она легла криво (( И я не ощутила издёвки над слоупочным братом. Вот над Лафеем в "Торе" Локи издевался, и это было изящно и естественно. И в Штутгарте он троллит расфуфыренную толпу, да с таким смаком, что чуть не лопается от удовольствия ))) А на крыше небоскрёба - стоит себе would-be king, наслаждается видом полыхающего Нью-Йорка, тут прилетает Тор и начинает увещевать его "остановить это безумие". И вместо тонкого меткого стёба Локи вдруг сам себя раздраконивает до белых глаз и на полном серьёзе бросается в драку. Я не поняла прикола. Он время так решил скоротать что ли? Но это ладно, мотивация Локи в течение фильма многогранна и переливчата (читай: как хочешь, так и интерпретируй). А вот по ощущениям... Искусственность, чем бы она ни объяснялась логически. Никогда, ни в единой ситуации за два фильма в ХиддлоЛоки не промелькнуло даже тени искусственности, а вот тут она была (хорошо, скажу так: я её слышала) - единственный раз, но зато отчётливо.
Может я отчаянный слоу-пок, но я их вообще не заметила.
А сильно поменяли?
Что именно и как меняли - точно не говорили, и пока не скажут ибо интересы Марвела. Но слишком часто повторяли в интервью Ведон и актеры - а потом сцену поменяли, диалоги переписали и стало вот так.
Ведон даже как-то полушутя с горькой иронией сказал, что когда меняют 50% сценария, то он даже и не знает ему ли принадлежит честь его написания.
А на крыше небоскрёба - стоит себе would-be king, наслаждается видом полыхающего Нью-Йорка, тут прилетает Тор и начинает увещевать его "остановить это безумие". И вместо тонкого меткого стёба Локи вдруг сам себя раздраконивает до белых глаз и на полном серьёзе бросается в драку.
Видимо, у меня сложилось иное мнение, поскольку я там не увидела будущего-короля. Для меня это прямое продолжение сцены в Штутгарте - театрализованное представление, Локи в роли Темного Властелина, акт 2, сцена 1. И вот если бы лично я была в таком душевном раздрае - меня принудили делать то, что мне нафиг не сдалось, и вместо того чтобы решать свои проблемы я вынуждена стоять и играть роль какого-то дебила, поскольку именно этой концепции ждет заказчик, а тут еще тугодум родственник прилетает и начинает опять разводить сопли-слюни на тему, в которой он ничего не понимает и не хочет понимать, то я бы вот тоже сорвалась до грубого мордобоя. Поскольку - ну вот доколе!!!
Никогда, ни в единой ситуации за два фильма в ХиддлоЛоки не промелькнуло даже тени искусственности, а вот тут она была (хорошо, скажу так: я её слышала) - единственный раз, но зато отчётливо.
Я искусственность прекрасно слышала много раз в тех моментах, когда Локи изображал Темного Властелина. Она у него очень сложно чередовалась с моментами искренности, любопытства, злости, злорадства. Потому я с самого начала и не поверила в искренность его намерений насчет Земли. По ходу роли отчетливо слышны места, где Локи нарочито играет, даже не заботясь о тонкостях и подтекстах, явно презирая тех, перед кем дает представление.
Это и есть та самая его "переливчатось" для меня по крайней мере.
Но в Штутгарте он всё равно едва не лопался от удовольствия, разыгрывая вселенское зло перед бедными немцами ( у которых на лицах было написано: "да что ж такое, хосспаде, будто греков нам было мало, так теперь новый Адольф подбрасывает на вентилятор!" ))) А "would-be king" - это я с иронией сказала, потому что уж очень величаво Локи обозревал Мидгардские просторы ))) Никакого Гунгнира не требовалось для полноты императорского образа
Я искусственность прекрасно слышала много раз в тех моментах, когда Локи изображал Темного Властелина. Она у него очень сложно чередовалась с моментами искренности, любопытства, злости, злорадства.
Я кое-где слышала нарочитую наигранность, театральную такую, хотя чаще всего она балансировала на грани искренней безуминки, которой Локи обзавёлся после падения с Моста. Как в разговоре на утёсе. Не столько в голосе, сколько в глазах - мелькало у него что-то такое... безумное, за неимением лучшего слова.
Я уловила иронию, и согласна что большая доля пластика в этой сцене была. Но для меня она сработала, поскольку к этому все и шло. Когда начинаешь играть в Темного Властелина, закончить можно только фарсом. Ты сцену восприняла иначе - это только говорит о многообразии картинок, которые сложились в результате игры Тома. Возможно, если бы он сыграл так, как того хотелось тебе, мне бы тоже понравился результат.
Как в разговоре на утёсе. Не столько в голосе, сколько в глазах - мелькало у него что-то такое... безумное, за неимением лучшего слова.
Нет, безуминка - это немного другое. В своем безумии он искренен как раз. Я фальшь чувствовала в моменты его разговора с Фьюри. Даже не саму фальшь, а откровенную ложь, которую Локи с энтузиазмом мешал в тот момент с правдой. С одной стороны он строил из себя завоевателя, а с другой на полном серьезе говорил с Фьюри о потенциале тессеракта и его опасности. И то, что Локи так явно ломал комедию Фьюри обмануло. Он в результате Локи недооценил.
Вообще, Джереми Реннер и в положительной роли неплох. Но по-настоящему цвёл он именно в амплуа беспринципного ассасина на службе сил зла. - по крайне мере, это были просто отличные моменты в данном фильме. Уж слишком слажено всё выходило.
я всё равно не поняла, что такого в агенте Коулсоне, и почему все так убивались из-за его кончины. Агент - он и есть агент, то же мне, нашли мученика. - мне тоже непонятно, что в нёём нашли и почему стонут. Точнее, я-то знаю, почему меня не впечатлил агент Коулсон. Лично мне не нравится актёр. А если мне не нравится актёр - это бесполезно что либо доказывать. Но кто-то просто с ума сходит. От чего только? От полнейшей невозмутимости агента и прочее? Погиб? Но это его работа.
Я - вредная. Знаю
Я к актёру равнодушна, а вот насчёт "это его работа" - совершенно согласна. Он был при исполнении и погиб, можно сказать, на войне. Мужественный солдат - да. Невинная жертва, какой его рисуют фанаты? С чего это вдруг? Дойди дело до пыток Локи, тот же Коулсон встал бы по ту сторону зеркального стекла и со своей улыбочкой Моны Лизы хладнокровно следил за процессом. А то и принял бы активное участие.
Дойди дело до пыток Локи, тот же Коулсон встал бы по ту сторону зеркального стекла и со своей улыбочкой Моны Лизы хладнокровно следил за процессом. А то и принял бы активное участие. - полностью поддерживаю. Спасение Митгарда - это не фунт изюму. Тут любые средства хороши.