15:09

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Я так хотела сходить вчера на Берсерка...
А в результате пошла на Мстителей :alles:
Но там был Локи читать дальше

@темы: хиддлз

Комментарии
07.05.2012 в 15:24

Локи был каким-то недозлодеем, мелким пакостником. И чинил козни с явным чувством "влома". Типа ну если надо, то надо... :-D
07.05.2012 в 15:39

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Ель, во-во. Масштаб у него какой-то шестёрочный, мелковат для настоящего антагониста. Таких обычно быстро перевербовывают обратно в добро, но они сидят там и преследуют личные интересы в тени общего дела.
Но он всё равно лапочка )))
07.05.2012 в 15:43

Reu_Tei,

Ну я не разделяю всеобщих стонов от Хиддлстона, поэтому ладно, пусть будет лапочкой))))))))))
07.05.2012 в 17:16

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Ель, я заметила, что ты не разделяешь )) Повезло тебе ))) Мне вот сейчас моск жрут. Точнее уже обгладывают :alles:
07.05.2012 в 17:27

Reu_Tei,

Повезло тебе )))

А может наоборот, не повезло))))))))



Мне вот сейчас моск жрут. Точнее уже обгладывают

Что? Уже остаточки? :lol::lol:
07.05.2012 в 17:35

Life must be a preparation for the transition to another dimension.
и блеснуть остроумием ну кстати что касается остроумия, всё было местами достаточно остроумно, имхо)) во всяком случае, в подобных фильмах с юмором дело обычно обстоит куда хуже, а тут у нас минимум три раза зал заливисто ржал во весь голос, хотя обычно не более чем подхихикивают х)
смысла, конечно, никакого х) с Бэтменом (если ты про Тёмного Рыцаря) я бы даже сравнивать не стала: тот фильм гораздо более мрачный и серьёзный, хотя пафосу до конца избежать всё равно не удалось, но это уже закон жанра.
если брать фильмы, где речь именно о командах супергероев, то я бы в любом случае предпочла Мстителям Хранителей (Watchmen) - которые тоже куда мрачнее и качественнее, я уж не говорю - логичнее.
а это - так, с попкорном в кинотеатре посидеть и позырить, как всё взрывается х((
мне ещё на первых минутах показалось, что Локи совершенно не горел желанием порабощать Землю мне тоже)) всё это выглядело так, словно ему то ли делать просто нечего, то ли он внимание таким образом привлекает - даже не как примадонна, а как трудный жестокий подросток((
07.05.2012 в 17:51

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Ель, не, повезло-повезло. И без него много претендентов, а несчастный моск - всего один )))
Что? Уже остаточки?
И-ме-нно! Сижу, оплакиваю ((

e.nara, ну кстати что касается остроумия, всё было местами достаточно остроумно, имхо))
Так я согласна )) Думаю, в оригинале будет ещё смешнее, потому что наша отечественная "шаурма" всегда вызывала у меня fond but exasperated facepalm. У нас зал тоже ржал. Я хихикала на Старке, потому как он жог :gigi: Остальные старались не отставать.
Не, я про Бэтмена ещё древнего, Бертоновского, у которого в главных достоинствах ямочка на подбородке Брюса Уэйна )) Тёмный рыцарь - это шедевр имхо, и я его в этой категории вообще не рассматриваю. Хранителей, кстати, я не смотрела. Даже не слышала о них. Я вообще по комиксам не очень. Но на Мстителях мне даже с попкорном и взрывами было скучновато.

всё это выглядело так, словно ему то ли делать просто нечего, то ли он внимание таким образом привлекает - даже не как примадонна, а как трудный жестокий подросток((
По-моему, как раз среднее арифметическое у него там )))
07.05.2012 в 18:04

Life must be a preparation for the transition to another dimension.
Reu_Tei, Думаю, в оригинале будет ещё смешнее они ещё и наш родной гомоэротический подтекст кастрировали Т__Т на самом деле он вылезал из каждой фразы, сказанной Тони, но на переводе это практически не отразилось х((
Тёмный рыцарь - это шедевр имхо, и я его в этой категории вообще не рассматриваю. полностью согласен :buddy:
Хранителей, кстати, я не смотрела. Даже не слышала о них. мне их подруга подогнала, я бы тоже о них ничего не знала)) очень рекомендую. читать дальше
Но на Мстителях мне даже с попкорном и взрывами было скучновато. мне тоже)) когда там экшен пошёл, я сидел весь такой:
хотя герои в целом ничего показались, симпатичные характеры)) даже Капитанамерика))
По-моему, как раз среднее арифметическое у него там ))) вот я сидел весь фильм думал, как же он похож на стереотипного соционического Гамлета)) когда не поймёшь, у него правда что-то серьёзное, или просто ленточка развязалась))
07.05.2012 в 20:08

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
e.nara, они ещё и наш родной гомоэротический подтекст кастрировали Т__Т
Блин, за такое их самих надо кастрировать :depress: Но у нас же теперь да, запрет на пропаганду гомосексуализма, так что ни-ни, в зале подростки. Ладно, до оригинала в ДВД они хрен свои ручонки дотянут, там я и наверстаю упущенное ))
Я погуглила Хранителей, нашла там любимого Билли Крудапа - сегодня вечером буду смотреть ))) Они вообще, я так поняла, не Марвеловские, эти Хранители. Не такие попсовые.
мне тоже)) когда там экшен пошёл, я сидел весь такой:
Ну да, экшн-то там такой, картонный. Никакого погружения в динамику происходящего. У меня ещё до Мстителей последним фильмом был Морской Бой, который сюжетом тоже звёзд с неба не хватал, но зато там в экшне - ух! - дух захватывало ))
Кэпом я не прониклась. Для меня он оказался ну слиииишком правильным. И рыжая дева тоже не особо меня впечатлила, потому что всегда чувствуется контраст, когда актриса (или актёр) играет очень-преочень умного человека, а у самого проблески интеллекта в глазах случаются только изредка.
вот я сидел весь фильм думал, как же он похож на стереотипного соционического Гамлета)) когда не поймёшь, у него правда что-то серьёзное, или просто ленточка развязалась))
Я в соционике вообще не шарю, так что мне он всю дорогу напоминал Генезиса из Финалки, который... блин, ну тютелька в тютельку такой же, только рыжий и с мечом. Только у него девиз if this world seeks my destruction, it goes with me, а у Локи - it goes instead.
07.05.2012 в 20:25

Life must be a preparation for the transition to another dimension.
Reu_Tei, Но у нас же теперь да, запрет на пропаганду гомосексуализма да они и раньше так делали. вон в "Шерлоке" говноканал который Первый переводил boyfriends как "друзья" =_= и вообще, их дело - переводить как есть, куда они засунули профессиональную этику?! у нас на парах перевода преподаватели вечно ехидничали против троечных переводов в кино :bubu:
Они вообще, я так поняла, не Марвеловские, эти Хранители. да, вроде, чьи-то ещё)) но кстати Марвел в оригинале, говорят, куда серьёзнее и логичнее, это снимают из него... вот такое, в общем)) только на фэндомообразование и годится))
Кэпом я не прониклась. Для меня он оказался ну слиииишком правильным. а он такой и есть)) он же воспитывался несколько десятилетий назад. это как сейчас какого-нибудь идейного тимуровца времён СССР сюда вытянуть - будет примерно то же самое)) мне это показалось каким-то... трогательным, что ли. для него всякие понятия чести - не пустой звук, ну и меня лично очень зацепил момент, когда он прикрыл старика от Локи. и он реально беспокоился за гражданских, я такого уже давно в фильмах не видела)) в общем, какой-то он очень порядочный в самом полном смысле слова, мне в нём это понравилось))
if this world seeks my destruction, it goes with me, а у Локи - it goes instead. и всё бы ничего, только то, что world seeks his destruction, Локи придумал себе сам)) миру на него откровенно наплевать, Локи именно с того, по-моему, и бесится)))
07.05.2012 в 21:20

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
e.nara, но кстати Марвел в оригинале, говорят, куда серьёзнее и логичнее, это снимают из него... вот такое, в общем)) только на фэндомообразование и годится))
Комиксы - да, серьёзнее. Но там в распоряжении авторов-художников целые тома, чтобы распихать по страницам идеи и логику, а в фильме два часа, и йуный зритель жаждет зрелищ. В общем, я в первый раз ходила в кино на Марвел и вынесла оттуда, что этот же раз станет последним. Тора-2 я тихо-мирно посмотрю с монитора ))
ну и меня лично очень зацепил момент, когда он прикрыл старика от Локи. и он реально беспокоился за гражданских, я такого уже давно в фильмах не видела))
Между прочим, если бы он не прикрыл гордого дедка своим канализационным люком, Локи бы значительно прибавил в антагонистичности, поскольку бить пенсионеров нехорошо и аморально. А если бы ему в руки попала чья-нибудь баба - Портман там или Пэлтроу - вот это пошёл бы накал страстей! Но баб благополучно убрали, чтобы не мешали яою. Даже жаль немного. Так вот, про Кэпа. Я такого тоже давно не видела, но совершенно не скучала )))) Ну да ладно, он особо не мешал, глаза не мозолил.
то, что world seeks his destruction, Локи придумал себе сам)) миру на него откровенно наплевать, Локи именно с того, по-моему, и бесится)))
Не, ну правильно! Внимание мира постоянно надо привлекать, а для этого его нужно постоянно кусать во всякие причинные места, иначе мир лежит себе, как морж на льдине, и ему ваще всё до фонаря. Но Локи, наверное, уже понял, что гораздо интереснее и эффективнее кусать Тора и ко, чем стадо землян, так что следующая остановка - Асгард ))
07.05.2012 в 22:14

Life must be a preparation for the transition to another dimension.
Reu_Tei, Тора-2 я тихо-мирно посмотрю с монитора )) я наверное всё-таки в кине, ибо всё-таки зрелище х))) я вообще в кино на всё подряд хожу, там уж лишь бы что посмотреть х)) а всяческую пищу для ума можно и с монитора, там непринципиально))
а то если я Тора-2 начну на компе смотреть, я же его не досмотрю хДДД
Между прочим, если бы он не прикрыл гордого дедка своим канализационным люком, Локи бы значительно прибавил в антагонистичности, поскольку бить пенсионеров нехорошо и аморально. ну я рада, что они так не поступили, у меня это личная очень больная мозоль) это был как раз такой момент, когда герой по-другому и не мог поступить, но к нему всё равно благодарность испытываешь))
А если бы ему в руки попала чья-нибудь баба - Портман там или Пэлтроу - вот это пошёл бы накал страстей! ойдаладно, бабы там настолько не важные создания, что только для фона и годятся. вот старик-явный ветеран войны - это уже куда серьёзнее)) не зря там постоянно референции к Гитлеру шли.
Но Локи, наверное, уже понял, что гораздо интереснее и эффективнее кусать Тора и ко, чем стадо землян, так что следующая остановка - Асгард )) вот да))) куда как эффективнее спрашивать с тех, кто виноват, а не с тех, кто под руку попался)))
08.05.2012 в 10:19

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
e.nara, меня за такие фильмы как Тор жаба душит платить ))) Хотя кого я обманываю, всё равно ж пойду, когда все пойдут :-D А вот пищу для ума в моём городке чаще всего динамят, так что только с монитора и получается смотреть.
а то если я Тора-2 начну на компе смотреть, я же его не досмотрю хДДД
Да ладно, он же короткий, часа полтора всего ))))
ну я рада, что они так не поступили, у меня это личная очень больная мозоль)
А, ну если мозоль ))) У меня после центнеров просмотренного сёнена любимая больная мозоль - это когда Герой прилетает на нужное место с точностью Патек Филиппа и спасает какого-нибудь перса или группу персов, на которую мой любимый злодей неделями строил коварные планы по уничтожению или порабощению. В общем, я в последнее время чаще за харизматичных злодеев ))
ойдаладно, бабы там настолько не важные создания, что только для фона и годятся. вот старик-явный ветеран войны - это уже куда серьёзнее)) не зря там постоянно референции к Гитлеру шли.
Да какое там серьёзнее, если его покатали на 30 секунд, таким же фоном. Просто развей они эту тему одного заложника и "если ты не-, то я её/его-", мотивация героев возросла бы раз сразу в стопицот. Потому что в защиту какого-то абстрактного мира от абстрактного врага я не поверила, особенно на фоне выпущенной своими же ядерной боеголовки.
08.05.2012 в 22:32

Life must be a preparation for the transition to another dimension.
Reu_Tei, меня за такие фильмы как Тор жаба душит платить ))) меня тоже, но всё равно плачу хДДД ибо там единственная ценность - всякие спецэффекты, и на мониторе это всё смотреть вдвойне смысла нет)))))
Да ладно, он же короткий, часа полтора всего )))) ну всё равно! из кинотеатра я обычно не сбегаю, потому что фигушки, уплочено, буду давиться, а дома перед монитором мотивации в сто раз меньше хДД
В общем, я в последнее время чаще за харизматичных злодеев )) тогда тебе точно понравятся Хранители)))
Просто развей они эту тему одного заложника и "если ты не-, то я её/его-", мотивация героев возросла бы раз сразу в стопицот ну да, но в такие моменты я в упор не вижу смысла в действиях супостата)) ибо хотел бы он им всем сильно подосрать - убил бы заложников сразу. а они вечно от него утекают целыми и невредимыми)) это как ещё один мой "любимый" штамп: когда главгад перед торжественным уничтожением протагониста с демоническим хохотом выкладывает все свои планы))
в защиту какого-то абстрактного мира от абстрактного врага я не поверила, особенно на фоне выпущенной своими же ядерной боеголовки. а там вроде и не было абстракной защиты)) там же Ник Фьюри подсуетился (чем заслужил мою привязанность))) и выставил агента Коулсона святым мучеником. так что мстили они скорее за павшего товарища Коулсона, который был их преданным фанатом, и им было очень стыдно, что они при жизни относились к нему так небрежно. а он оказался героем, и погиб с именем Мстителей на устах. в СССР такие приёмы тоже использовали))
а момент с боеголовкой мне понравился. потому что в очередной раз показал природу власть имущих)) я даже вспомнил Стругацких с их формулировкой о том, что начальству не простят одного: если оно недооценит размеров бедствия. и если рядом запахнет серой, начальство не имеет права рассуждать о молекулярных флюктуациях: оно обязано предположить, что где-то рядом объявился чёрт с рогами, и принять меры, вплоть до производства святой воды в промышленных масштабах))