Это самая оригинальная штамп-сцена спасения от скутера, которую я видела в корейских дорамах... синс эва. И самая реалистичная заодно. Во-первых, в кои-то веки героиня не прёт по проезжей части параллельно движению и мотоциклист не мчит по тротуару, так что их потенциальное столкновение вполне обосновано и вполне опасно (она ещё и из слепой зоны за грузовиком выходит, мне так лично сразу мои ежедневные переходы по зебре приходят на ум - постоянно приходится вытягивать шею, как долбаный лебедь, чтобы рассмотреть движение транспорта за грузовиком/автобусом). Во-вторых, главный герой-спаситель не перекинул героиню картинно через колено (секунд так на десять замерев в этой позе), а догнал сзади, сграбастал за что успел и дёрнул на себя - а дальше уж приземляться, как получится. Не так романтично-пафосно, но зато куда более действенно.
Пока в этой дораме романтики вообще маловато. Много сдержанной, буквально подавленной внутри всех героев драмы и искренности. Не знаю, как дальше пойдёт, но на конец второй серии я очень заинтересована и с нетерпением жду продолжения. Оба главных героя, как и пара второго плана, совершенно новые для меня лица. Очень приятные лица, с хорошей, естественной игрой и без характерного айдольского самолюбования в кадре. Но это, наверное, больше заслуга режиссёра. Особенно учитывая, что актриса - по сути дебютантка, до этого у неё было лишь несколько ролей то ли второго, то ли вообще третьего плана. Девочка её, главная героиня, просто прелесть Серьёзная такая, тихая, умница и красавица, с травмой, но без тараканов. Её я уже обожаю К мальчику пока ещё присматриваюсь.