Дэн надевал специальный костюм, который давал ему габариты Чудовища, рост и ширину, чтобы у Эммы тоже было наглядное представление о том, как он выглядит. <...> Но потом начиналось самое сложное для Дэна, и с его стороны это был настоящий подвиг; по сути, мы не лепили ему все эти датчики на лицо. В его случае было по-другому. Он отыгрывал свою сцену на съёмочной площадке и потом, позже, мы шли в такую специальную камеру а-ля Стартрек, и он садился в маленький отсек, где ему подготавливали лицо, но не лепили датчики, а обрызгивали всё лицо спреем, так, чтобы каждая его пора могла быть захвачена двадцатью камерами. И он снова отыгрывал эти сцены. Так что, в определённом смысле, он делал это дважды.
<...> Однажды случился дивный эпизод: чья-то дочурка пришла к нам в гости, а мы были заняты самым странным делом, которое заключалось в том, что (Дэн) воссоздавал вальс с Бэль, танец под “Beauty and the Beast”. Только то, что отражалось у него на лице. И вот, он сидит на стуле, не может пошевелиться, но мы проигрываем музыкальную тему, и он воссоздаёт эмоции на лице, и эта девочка начала плакать, хотя всё, что она увидела, - это парня, сидящего на стуле.
И из первых рук - про костюм, лицо, клыки и вальс на ходулях: