читать дальшеМы пришли на арену в половину восьмого. Какие-то продвижения в сторону начала концерта начались в 8:10-8:15. Сперва на сцену вытекла группа разогрева с гордым названием Prime Time (гори она синим пламенем) и стала настоящим испытанием фанатского терпения. Музыка и вокал у этой группы до боли напомнили мне Ларков, только вот энергетики во фронтмене не больше, чем в варёной рыбине, поэтому уже на четвёртой или пятой песне из стройных рядов массовки начали раздаваться крики «на хуй со сцены!!!» любезные предложения пойти ещё порепетировать. Тем не менее, группа на избирательной глухоте и «ребятки, мы все знаем, что вы очень ждёте Линкин Парк, но можно мы ещё немножко поиграем?» исполнила, пожалуй, весь свой репертуар, чем ввела арену в глубокое уныние. Народ вокруг меня откровенно зевал и разглядывал ажурные конструкции потолка. Позже нам сказали, что это ещё весьма тёплый приём для разогрева ЛП. В них хотя бы ничего не летело из фанзоны.
Да, и к слову. На третьей или четвёртой песне Прайм Тайма я практически оглохла.
Линкин Парк чисто по-королевски опоздали почти на час. Пока мы переминались с ноги на ногу, искали место, где обзор не будут загораживать двухметровые представители обоих полов, и с завистью оборачивались на медленно заполняющиеся трибуны, я поняла, почему входная зона, при всей своей близости к сцене, самая дешёвая. Точнее, нет, поняла я это чуть позже – когда за морем рук и голов перестала видеть даже экран над сценой. Пока же мы ждали выхода ЛП, я поняла только, что трибуны были созданы для таких чахлых существ, как я. После расколбаса на одной песне мне нужно отдыхать на трёх. Плюс, мы выбрали самый дебильный из всех возможных вариантов (учимся исключительно на своих ошибках) и попёрлись в самую гущу событий. В общем, когда на первой песне – Faint – толпу передо мной будто насосом потянуло вперёд, в слэм, Личная жизнь вцепился в меня намертво и не отпускал все два часа. Где-то после Papercut (вторая песня) из гущи событий понесли первых пострадавших. На этом концерте запретили проносить с собой на арену воду, кондиционер работал едва-едва, и обезвоживание плюс перегрев делали своё суровое дело. Кстати, я оказалась гораздо выносливее, чем предполагала. Я сдалась только после основной части концерта и потащила Личную жизнь за водичкой без страха потерять места, потому что наконец-то смирилась с мыслью, что в прыгающей и слэмящей давке ловить всё равно нечего, а вот терять – как минимум сознание. Тогда же я окончательно поняла, что на концертах адекватны только два варианта: фанзона у самой сцены (по хардкору) и трибуны (для слабаков). У самого входа в нашу зону сцену было видно лучше, чем с наших мест в центре зала. И ведь Нэру ещё писала… Но – да, свой опыт, свой личный опыт.
Теперь о постигшей меня глухоте. Я не слышала музыку от слова совершенно. Я слышала свист, хоровое пение соседей, грохот ударных прям в желудке, ощущала, как басами омывает ноги (потрясающее ощущение), но музыку – нет, не слышала. Честера слышала хорошо и отчётливо ровно три раза: в начале Leave Out All The Rest, в начале Waiting For The End и в начале Breaking The Habit. Всё остальное время мне казалось, что он адски фальшивит, но это явно соседи пели кто во что горазд. Майка было слышно всегда, хоть на этом спасибо. Кстати, Майк замечательно пел. Все свои два раза. Я поражена )))
О, отдельно - про Crawling. Что на нём творилось – это словами не передать. Не осталось ничего – ни сцены, ни музыкантов – только бушующее море людей и один мотив в несколько тысяч глоток. Я не прыгала, поэтому чувствовала себя утлым судёнышком во время шторма. Одна волна - и меня поглотит пучина морская. Очень яркое впечатление ))) Вообще, с какой стороны ни смотри, это был экспириенс для меня, а не концерт. Концерт я сейчас пойду смотреть на ютубе – хотя бы гляну, что Честер делал на сцене )) Личная жизнь говорит, что носился из конца в конец, как в жопу ужаленный заяц. Вот и проверим )) Поэтому отчёт – если это можно назвать отчётом – я ещё не заканчиваю.
Да, пока не забыла. Было на удивление много фэйлов с сэмплами. И мистер Хан лажал, и Брэд Делсон. И Каталист вживую звучал просто отвратительно. Звуковая каша, а не песня. В записи с лайвов она звучит гораздо лучше, чем прямо со сцены.Чуть не забыла про самое яркое впечатление.
Последний автобус из Питера в Сосновый Бор уходит где-то около десяти вечера. Мы вывалились из СКК только в районе одиннадцати, но в полной уверенности, что электрички ходят до часу ночи, особо не торопились. По дороге к метро я таки залезла на сайт СБ и посмотрела расписание электричек. Там было написано, что последняя уходит в 23:00. Мы с Личной жизнью напряглись, но он меня утешил фирменным "что-нибудь придумаем" и "расписание старое". В общем, по прибытии на Балты, вход на вокзал закрыли прямо перед нашими носами. То есть, в принципе, нас ожидала перспектива гулять по ночному Питеру до примерно 5-и утра, с учётом того, что Чи в 7 утра на работу. Мы окончательно скисли, но на всякий случай решили ещё поехать в Автово - откуда днём уходят автобусы до Сосняка. Может, там совершенно случайно будет стоять какое-нибудь такси и ловить клиентов вроде нас. Такси стояло в виде компании мужчин с ярко выраженной горской внешностью и акцентом. Предложили подвезти куда угодно, и я поспешила пройти мимо. А вот на остановке нашего автобуса одиноко и даже немного потерянно сидел мальчик чуть за двадцать, ковырялся в телефоне и грустил. Я поймала его взгляд, он поймал мой, и я поняла, что, наверное, это оно. Он спросил: "в Сосняк едете?", я ответила: "ага". Он сказал: "поехали вместе, сейчас такси подкатит". Я снова сказала "ага" и спросила сразу: "а сколько будет стоить?", потому что такси от Питера до Соснового Бора официально стоит около двух тысяч рублей. В ответ мальчик неопределённо махнул рукой и бормотнул "с одного же концерта едем". У меня тихо отвисла челюсть, и, когда подъехала машина (за мальчиком приехали родители), я сгребла в охапку ошалевшую от счастья Личную жизнь и запихала на заднее сидение, пока никто никуда не передумал ))) Это оказался друг нашего бывшего коллеги, который видел нас мельком, а мы его вообще никогда. Но он меня запомнил и узнал. Всю дорогу мы ехали, утромбовавшись втроём на заднем сидении и делились впечатлениями о концерте. А сейчас я пойду искать его в контакте и ещё раз благодарить. Вот такое вот самое яркое впечатление сегодняшнего бесконечно долгого дня. Человеческая отзывчивость ))